борьба с ошибкой 2178 продолжается.ситроен с4 ep6.Очень часто вылазиет ошибка 2196 слишком богатая смесь.был заменён первый лямбда,по истечению

Marin.gps

New member
Всех приветствую!борьба с ошибкой 2178 продолжается.ситроен с4 ep6.Очень часто вылазиет ошибка 2196 слишком богатая смесь.был заменён первый лямбда,по истечению времени эти 2 ошибки все равно вернулись.Подключился lexia вывел параметры первого кислородника, параметры запредельные и постоянные,при условии что датчику всего месяц.2178 висит постоянно.есть у кого опыт решения проблемы?
 


Andre_

New member
вот он и не работает. Я два раза брал не оригинал работали нормально максимум неделю, потом ошибки лезли по смеси и тд
 

Andre_

New member
просто взял недорогой так как выявить причину 2178 и богатой смеси,вроде как недели 2 поездил и все по новой.Я по лексии смотрю,и такое ощущение что датчик как будто вообще мёртвый,при перегазовках даже изменения минимальные
 

Karl Malone

New member
ну я тоже брал не дорогой. Долго я с ними мучался. Тоже и смесь богатая была и ошибка о нагревателю была. Но чек не вылазил. Ошибки скрытые были
 
ну у меня эти постоянно прям,бывает и подтраивает на холодную.Ну спасибо,попробую ещё оригинал,и фильтр бензонасоса поменять
 

Saper

New member
часто бывало с лампочкой ездил,но по абс и коробке никогда небыло.но изменения в работе двигателя на пустом баке заметны
 

alex.k

New member
погоня за экологическими стандартами и лишняя трата денег, каталик долой, пламегас и прошивка евро 2. Рано или поздно ты все равно к этому приедешь. А все вот эти сказки масло есть стало и т.д полный бред. Если не ела масло и есть не будет, а если ела ничего не поменяется. Двигателю легче жить будет, в динамике прибавишь, а с нынешними ценами на запчасти это вообще очень актуально
 
я менял прокладку тут на днях на теплообменнике,снимал катализатор со штанами,так хочу сказать что на пробеге 130 катализатор в идеале,и смысл мне его вырезать.да и евро 2 не исключает из работы первый кислородник,а только 2.
 
с 2178 ездил год, плавали обороты на холодную, просто уже забил на нее. Форсунки мыли. Была замена всех котушек, свеч, цепь, мск, даже клапана поменял на впуск и выпуск. Полная чистка движка. Смотрели кат, идеал. В итоге прошился с удалением, обороты в норму пришли, ошибок нет. Совпадение ? Не знаю
 

busta

New member
тёзка,слушай ну не знаю)удалить рабочий инструмент не найдя причины ну хз.раз уж все что мог перебрал,видимо у тебя крайняя мера была)
 

Quietmars

New member
да нет, я честно сказать вообще не по этой причине его удалял ) были там своеобразные моменты да и с Ситроен Пежо давно знаком, удалял кат на добровольной основе. Поскольку к ошибкам даже самым незначительным отношусь с плохим настроением )) очень сильно удивился когда она пропала в один момент и больше не появлялась. Были мысли что все из за прошивки.
 

Сверху