Были посты о замене передних колодок. Кто-то писал что там нужен шестигранник. А нет! Обычный накидной как и на отечественных тазах. Всё как обычно.

Alt-Ctrl-Del

New member
Были посты о замене передних колодок. Кто-то писал что там нужен шестигранник. А нет! Обычный накидной как и на отечественных тазах. Всё как обычно. Тормозные диски конечно уже с серьёзным износом. В следующий раз с колодками буду менять диски. ( У меня с4 седан. Пробег 32т)
 


JFrost

New member
Забавно,на хетче сам лично менял колодки,чтобы открутить напрявляшку суппорта,нужен шестигранник
 

tidetwire

New member
Похоже Калужская доработка. У седанов тормоза достались от пыжа 408-го.
 

Grisly

New member
Спасибо за совет. Слышал от кого-то уже. Поменяю вместе с колодками тысяч через 20. Проблем с торможением нет. Но зоводские диски туфта полная. А колодки с завода Bosh стояли.
 
ну видать кому какая запчасть попадёт. Все жалуются на ржавеющую крышку багажника, у меня за полтора года всё ок.
 

Квалев

New member
хотя ещё где наматывать эти км. Если по трассе постоянно, то конечно и диски живы будут и колодок на 50-60 тыс.км хватит.
 

Сверху