Что ребята хочу я Вам сказать... Когда выбирал автомобиль - как его только не расхваливали, да и собственно говоря на тест драйве хорошо себя показал.

BPays

New member
Что ребята хочу я Вам сказать... Когда выбирал автомобиль - как его только не расхваливали, да и собственно говоря на тест драйве хорошо себя показал. И дизайн и комфорт на высоте. Но что мы имеем в итоге заплатив миллион. Е##чую растянутую цепь каждые 20000км.(проблема у каждого второго со 150 сильным мотором), дохлые датчики температуры и это только мелочи... Нашел комментарий один по поводу наших моторов и офигел. А ведь планировал ездить на ней долго и долго... Думал иномарка, надежность... Просто нет слов!
А кончится гарантия, что будет дальше? Извините, у меня накипело...
 


Alt-Ctrl-Del

New member
затертый кузов до металла от задних дверей(забыл упомянуть), На новых сейчас бронепленку клеют с завода. Кто-нибудь может позвонить в горячую линию и получить официальный комментарий по поводу сдохших цепей грм? Ни отзывной, ни хрена ничего нет. а проблема не частная...
 
Ниже уже писал,проблем никаких нет вообще,33 тыс. почти и все норм,а эксплуатирую её жестко,так что кому как повезет..
 

busta

New member
Хммм. Пробег почти 50 000. По гарантии меняли только шарувую
 

rasaserra

New member
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=464&start=180 тут нас много, с подобной проблемой. Да и в этой группе я человек 5 насчитал.
 

Maksim-s

New member
А я говорил цепь эта дохлый номер. Ездят долго те у каго за года 2 накат 30-40 тысяч. И 116 сильный движек,к нему нареканий нет.
 

Lazik

New member
да 120 и 150 вам по-хорошему давно уже надо коллективную жалобу и в суд
 

pushanko

New member
150 сил, 65 тысяч пробега, без проблем. По гарантии датчик температуры и тнвд, замена акб,на потертости забил.
 
66 тыс 150 л.с. без проблем потертости на данный момент убирают по гарантии поменял подшипник ступичный и термостат все это в 59 тыс езжу не мало где то 35 тыс в год
 

graver

New member
У меня хетчбэк брал его в июне2011 на автомате 120лс наездил 97тысяч,да менял термостат,радиатор печки, но по поводу коробки и цепи у меня нет не каких проблем, масло меняю вовремя да подливаю на 10т по 2 литра,но Я кручу его постоянно и на трассе спокойно не езжу так как пусть думают что ситр тож может,а по гарантии менял только рулевое колесо тк кожа слезла и больше к ним не ездил.
 
ближе к 70 нужно будет снимать башку и чистить клапана от нагара.При покупке турбо нужно сразу отложить 50 т.р.Переодически нужно менять подводящую масло трубку к турбине,или отложить денег на новую турбину.Редкий мотор переваливает рубеж в 100 т.км.как правило они разваливаются раньше.И ещё много всяких приколов.Продать машину с таким мотором очень тяжело,нафиг никому этот геморрой не нужен.
 

Сверху