Доброго всем дня! Собираюсь покупать с4 на 120 л.с. (механика) на двигателе еp6 с пробегом 146к. На диагностике выявили только небольшие проблемы по

sasdew

New member
Доброго всем дня! Собираюсь покупать с4 на 120 л.с. (механика) на двигателе еp6 с пробегом 146к. На диагностике выявили только небольшие проблемы по ходовой, с двигателем проблем не было обнаружено. Единственное что смутило, так это компрессия во всех 4х цилиндрах была ровно 9 и набиралась она одинаково (на остывшую мерили).
Владельцы данного двигателя, можете ли подсказать тонкости и мелочи этого агрегата? Сильно ли будет бить по карману и как часто буду возникать проблемы?
 


SinMan

New member
При должном уходе норм ходят. Но из всех моторов с4 он менее надёжный и требует большего внимания. Я на своей менял термостат, меня коснулась частая проблема плавающих оборотов на холодную. Недавно вылезли пропуски по 1 и 3 цилиндру
 
а нужно было ухаживать и обслуживать, а не как наездник.
А теперь скорее всего ремонт гбц из-за пропусков.
 

daxx

New member
сарказм понятен)
Но в связи с тем, что еще зеленый в этих всех нерусских моторах)) хотелось бы узнать почему
 

Amper

New member
стоит почитать стену и стоимость этого контрактного мотора или его ремонта)
А также ликвидность еп6 на палке)
 
Насколько помню, на ер6 идеальная компрессия 14. А 9 это уже все, мотор всмятку.
Сделайте эндоскопию для полной картины, что внутри.
 

naEska

New member
по двигателю, что странно ничего такого не было, ни задиров, ни нагара
 
Скорее всего маслосьемные кольца залегли, редкая замена масла, раскоксовку сделать попробовать, и потом замерить, если так же останется то хана движку
 

identer

New member


C4d9MSGme3JhYChT6UYE2rIwcvz8-fDpz_WsR_vqSnHvZYb5xnUpnxqj9k6UILV3DVa6YYE4jPslHNUTMiYf7a1C.jpg
 

NElegalka

New member
надёжности от ер6 я не ощутил, будучи вторым хозяином. Я не знаю что можно было сделать с машиной за 50к пробега, но мотор оказался в последствии убитым. Сейчас ес5 и его бы можно было посоветовать автору
 

Prol

New member
ну если пробег реальный, то 3 замены масла по регламенту в 15-20 тысяч его и убили.
 

Сверху