Эпопея с ГРМ закончилась, но началась новая, уже второй комплект сальников распредвалов течёт. Я так полагаю распредвалам хана, так как рвут сальники

Max Velikov

New member
Всем привет . Эпопея с ГРМ закончилась, но началась новая, уже второй комплект сальников распредвалов течёт. Я так полагаю распредвалам хана, так как рвут сальники и начинает течь масло. Кто что посоветует? Может есть вариант восстановления или проще с разборки купить распредвала и заменить? Заранее спасибо!
 


Возможно сальники неправильно посажены! Сразу два и потекли? Посмотри на ютубе как сажают сальники. Удачи!
 
Попробуй на силикон посадить, он работает при высоких температурах а в ДВС не больше 110 градусов дай "застыть" ему. Он задиры должен залить. Может еще чем то можно спроси у хороших мотористов!
 

Beretta

New member
Я ошибся!! задиры на распредвалах а я подумал на посадочных местах где сальники вставляются!
 
это из опыта владения 27летней тавотой. На распредах и колене выработки были от задубевших сальников. Подбирается либо corteco по размерам. Как вариант ещё adjusa.
Либо родной сальник не до конца ставить, чтобы кромка на выработку не попадала.
И есть третий вариант - ремонтная втулка skf - тонкостенная втулка одевается на вал, получается закрывает собой выработку, а на нее уже сальник
 

hvKeyn

New member
разбирал все по новой, впускной распредвал на 1 зуб ушёл . Выставил колено, зафиксировал и распредвалы по тех. отверстиям тоже застопорил и все получилось)
 

Сверху