Есть машина CITROEN C4,1.6 л. 120лс. ЦЕНА 390 2011 ГОД. Машина очень нравится,но пугает всякие негативные отзывы о марке ...Просьба рассказать

Web25

New member
Доброго времени суток! Есть машина CITROEN C4,1.6 л. 120лс. ЦЕНА 390 2011 ГОД. Машина очень нравится,но пугает всякие негативные отзывы о марке ...Просьба рассказать РЕАЛЬНУЮ ситуация у кого что ломалось расход,замена масло сколько у кого выходят,пробег,как коробка себя чувствует после 100тыс км. Заранее спасибо, кто уделил время)))
 


Pavel_Nedved

New member
Машина то не требовательна,но все зависит как следил прошлый владелец..А то купят кто ушатывают,а потом французы плохие...
 

Andybar

New member
Мотор смотрите как следует. Пусть на холостом ходу поработает минут 5, потом прогазуйте. Если будет дымить, то мск под замену, т.к. масло эти моторы кушать могут нещадно.
 
не знаю как у других, но у знакомых была такая машина, что только на ней не делали, коробка пиналась,плевалась,в двигателе забывали менять масло, ходовка гремела и всем плевать было,вся разваливалась,но не чего не отваливалось с нее,бампер на хомутах,и фиг знает что только с ней не было,на ней ездили разные люди и как попало вообще не жалели,но она ехала и ехала,и ни каких проблем с ней не было )
 
Если много ездить то и много ремонтировать, самое дорогое что часто отхлебывает, термостат около 10-13, мск 15 13тыс, электромагнитный клапан масленого насоса тоже около 12 что ли, по ходовке не долговечна, рейка стучит но вроде бы держится, на мкпп тросы рвались у меня, 17 за все обошлось, за не полных два года езды с 88 000 до 143000км обслуживание и поддерживание в нормальном техническом состоянии 100-140 тысяч рублей, проблемы еще остались, на 50 тысяч где то
 

Volant

New member
сейчас посмотрел и правда 4, когда месяца 2 назад искал 8-12 тысяч
 

fatjoe

New member
в итоге 5500 плюс жгут 1700, у постгарантийников взял оригинал
 

Сверху