Ищется беспроблемный Пежо 307 или Ситроен С4 до 250 т.р. как первый автомобиль девушке. Или нечто подобное. В случае действительно хорошего варианта

Приветствую.
Ищется беспроблемный Пежо 307 или Ситроен С4 до 250 т.р. как первый автомобиль девушке. Или нечто подобное.
В случае действительно хорошего варианта покупка в течение 24 ч.
 


Shumed

New member
тут не стоит забывать, что понятие "хороший" у каждого свой
 

Razboynick

New member
"Врядли" это мы на Луну полетим в 2023-м, а нормальные машины и дешевле попадались.
 
Когда продают за 200 тысяч, говорят дорого за ситроен, неликвид, хрен продашь, хотят купить за 250 тысяч, говорят хрен найдешь, слишком дешево)))
Интересно, за сколько можно продать ситроен с4 5 дверный, 09 г.в. 109 л.с. акпп,пробег почти 200т.км,климат, круиз,автозапуск. прям без вложений.
 

NAS

New member
пока не планирую продавать, может через пол года))но не за 250))
 

regreg

New member
Беспроблемных с4/307 не бывает. Как минимум автомат там рано или поздно будет делать мозги.
Плюс куча всяких мелочей. А уж если там ер6 на 120 л.с. (в случае свежих с4), то тем более.
За 250к вполне реально найти что то живое, но повозиться с мелочами придется. Но в эту сумму это будут наверное самые живые авто из всех.
Пы.сы. у меня с4 купленный за 175к. Общался с владельцев такого же с4, но купленным за 300+.
Большинство поломок совпали...
 

админ

New member
если автомат ремонтировать не самому или хотя бы знать что и как тогда и он проблем не будет создавать. Так что зря вы так про него говорите. Автомат древний, но ремонто пригоден и вполне сойдет для авто таких годов. Как я слышал это обычный японский автомат, просто доработанный французами и все. Отремонтировал и забыл. А если криворукий чинил, естественно потом скажет что он гав.. полное. Я купил авто с заявленным пробегом 100к, 90 к за 2 года проехал, если начнет глючить то отремонтирую и дальше буду ездить. Вот без обид, но вы не сталкивались с этим ал 4, зато все знаете, а я заметил, что все кто жалуется на этот автомат или сами чинят его или у криворуких мастеров, у которых одна отмазка кривых рук-это болезнь. Еще некоторые купят ушатанный ситроен, поездят, он естественно требует вложений, но вкладывпть не все хотят и сразу продают, а потом всем рассказывают, что машина сыпется вся, так естественно будет сыпаться, если не ремонтировать.
 

Imen

New member
почитайте про эту коробку. Она изначально слабая вышла по конструкции (которую взяли у ВАГа). Продлить ей жизнь может внешний радиатор и чистое масло. Только вот с завода масло у нее "несменное", а нормальный радиатор тоже ставить не стали. Отсюда и куча проблем с ними в первые годы жизни, когда люди ездили до последнего и убивали коробку.
Почему то на многих других авто автоматы служат стабильно 200+, а al4 мог просить ремонта еще до конца гарантии. Собственно отсюда в тч и стереотипы о французах.
Другое дело, что она простая и недорогая в обслуживании. Но много ли желающих заниматься ее ремонтом, особенно в регионах где в принципе французских авто боятся как огня?
Да, при должном "допиливании" она будет служить долго, но это если авто свежее или коробка живая, а на машине возрастом 12-15 лет с кучей владельцев и пробегом под 200+ такая коробка это лотерея для энтузиастов или случайных покупателей
 

ХрусТ

New member
машины 12-15 лет это всегда лотерея. Чтоб не вкладывать в машину, надо с салона покупать новую. Вот и у вас стереотипы сложились по разным статьям, кто то где то сказал и т.д. и вы всем говорите что лучше механику чем автомат, хотя сами даже не сталкивались с этим, но доказываете, что и как. И зачем мне читать про этот ал4, если я на нем езжу и так же слышал про все это и если не обслуживать и не ремонтировать то конечно ломаться все будет. Поэтому думаю, что акпп так же обслуживать надо, как и движок и все в норме будет.
 

vakole

New member
смотрю что не пост про какой авто взять на механике или акпп и сразу все про механику, а акпп прям все беда, но не все говорят, что надо обслуживать и тогда проблем не будет. Конечно может и придется отремонтировать, но потом то можно ездить и забыть про ремонт. Еще сравнение, что ал4 это старый автомат и т.д. не пойму с чем его сравнивают, если в данной ценовой категории авто так не думаю что там у всех были современные автоматы, а если и были то явно эти авто не за 250 тысяч стоят, а если с солярисами и рио сравнивать так несерьезно это, машина как бы современнее.
 
что бы понять, что амно невкусное его не обязательно кушать самому. Это первое. Во вторых статьи берутся не просто так. В вашем конкретном случае автомат может не доставлять проблем, но почему то статистика ремонтов и отзывы говорят немного о другой картине.
У моего с4 (а ранее у флюенса и корсы) 99% поломок были ранее описаны в статьях, которые я о них читал. Это к слову о статистике, отзывах и статьях. Да, прямо все вещи описанные в статьях не проявляются. Но в общем и целом это помогает понять картину. Например у первого поколения с4 паршивая электрика, слабый генератор митсубиши, ломаются заслонки климата, перетирается коса двери багажника и течет радиатор печки. Да, не у всех сразу и поголовно. Но проблемы распространенные. Так и с акпп. Не факт, что коробка обязательно сдохнет, но шансы есть.
 

js85

New member
Да хоть Пежо 406. я написал "первое авто девушке" и "подобное", а не сугубо с4/307, можно похожее. Бюджет обозначен. Дальше уже кто ближе к симбиозу
 

bost84

New member
что такое "похожее"? С4 это С-класс, пежо 406 это D-класс. Или "похожее" значит французское?
 
похожее, после 2000-х г.в., не разваливающееся, которое ездит и не выглядит позорным. Устать перечислять варианты. Просто 307 и С4 больше всего на площадках и наиболее женственно, но необязательно
 

F.Magellan

New member
обрати внимание на Getz. Простая, надежная, небольшая. Только круиза и климата нет на них, в остальном норм
 

Сверху