Я уже задавал подобный вопрос, но все таки до сих пор в замешательстве)))! Присматриваю авто (ДС 5) с мотором ЕР6 150, и АКПП айсин, расскажите

Kila

New member
Всем привет! Я уже задавал подобный вопрос, но все таки до сих пор в замешательстве)))! Присматриваю авто (ДС 5) с мотором ЕР6 150, и АКПП айсин, ребята, расскажите пожалуйста побольше и о моторе и о КПП, какой ресурс, как турбина и т.д ? В интернете много чего написано, голова кругом идёт))) ( авто в основном 2012 г.в. и пробег 100000)
 


Считается самым проблемным мотором и самым надёжным автоматом. Про мотор 150л.с. полно статей. Если им верить, то проблемы начинаются в районе 100к. пробега.
 

wanick

New member
100 к- это пробег когда грамотные люди избавляются от этих машин. Если к покупке в запас заложить 1000$, то можно брать и ездить. Быть готовым заменить ТНВД, турбину, мск, ГРМ. И можно проехать ещё 100к при должном обслуживании. Просто нужно понимать, что машина в обслуживании не дешёвая.
 

Merddinw

New member
про цепь и тнвд я узнаю сразу, мск смогу сам поменять. Интересно про ресурс, кто сколько проехал))
 
кто то хвастался вроде за 300к, без капиталки, но это единственный раз я увидел. Я не понимаю,зачем брать авто и ездить боятся. Обычно люди их берут не наводя информацию. Знают что 1.6 у французов самый хороший,а то что 4 варианта,об этом знают только те кто в теме. Я знал что 1.6 это классный движок, но брал самый обычный,без турбин и тд,чисто интуитивно, про ес5 знал что хороший,друг купил с-ализи на таком моторе и сколько он ему даёт под хвост,и сам по себе носится что ненормальный,+ участвует в трэках и маневрировании,и уже как 5 лет делает только плановое Т.О. у официалов, колодки только часто меняет.
 
не имел дел,не буду утверждать. На сервисе по ситроенам где обслуживаюсь, говорили мастера что ес5 на много меньше клиентов,чем 150лс и 120.
 

iunewind

New member
если мотор не ушатан, то да. Так что все зависит от первых хозяев. Бывает и до 100 т.км упиливают в хлам, а бывает и на 100 мотор как новый.
 

Wishmaker

New member
Отложи тысяч 150 в запас и покупай. Машина,конечно,прям космический корабль,но в этот корабль придётся вложить.
 
да я с запасом написал.) С учетом работ там и т.д. Может он что-то сам будет делать. А вообще от состояния машины зависит,ибо бывают такие шушлайки,у которых 150 каплей в море покажется.)) А вообще DS5 ещё на дизеле бывает,но это как единорога искать.
 

Creative A

New member
у меня был с5х7 1.6 hdi, динамика в нем бешеная, машина просто плывет. Но при должном обслуживании, если ничего не запускать, денег тоже тянет. Только там турбина живёт долго, меняется только ГРМ, цепь только на распредвале и то там она вечная. Зная на данный момент расходники на с4 турбо и с5х7 с 2х литровым бензом, я б выбрал с5х7. Хоть год там по старше будет

pdottt11vyQ.jpg
 

NBK

New member
ну тогда не знаю,что останавливает.) Я бы купил,да да машина ещё новая и денег добавлять придётся.)
 
просто я уже столько инфы перерыл, что сам уже запутался)))) . Естественно при осмотре я узнаю про состоянии цепи и ТНВД, сильный жор и цепь можно выявить по запуску на холодную. Цепь и мск заменю сам, надо только приспособу по закреплению р.валов найти.
 

Сверху