на новом хэтч С4, какой расход на сотню должен быть, на стадии обкатки? И еще вопрос, на неровностях (рельсах и ямках небольших) руль дергает вправо и

Подскажите, на новом хэтч С4, какой расход на сотню должен быть, на стадии обкатки? И еще вопрос, на неровностях (рельсах и ямках небольших) руль дергает вправо и лево, да и все неровности отдают в руль, у всех такая фигня или неисправность?

B.I.M.

New member
Расход на обкатке у меня был 10,6. На ямах и рельсах и даже маленьких камушках тоже самое. Неисправностей нет. Я сам не разбираюсь в этом. ОД при диагностики подвески не обнаружили дефекты

В руль нормально,у многих так. А вот расход...обкатка эта так слова,по сути расход не особо уменьшается/увеличивается после 3000км. Просто привыкаем к машине и начинаем или плавнее ехать и расход падает или как большинство начинаем вжаривать и расход поднимается. Лично у меня ниже 11 не падает,в основном 11-13 в зависимости от дня недели. По выходным стабильно 10.5 без кондея.

CSRespect

New member
странно. я думал машину не жалею, переживал. У меня сейчас 10/100 почти каждый старт с тапкой в пол.

ну я так же. Топлю,маршрут всегда один с кучей светофоров вот и расход. Если ехать стабильно 80км/ч то комп показывает запас хода 200+ на 20 литрах,встал на пару светофоров и на тебе запас 170((

У меня расход был по городу ( Москва) 14-16 литров. На трассе- 10-11. С рулем таже фигня, страдаю каждый раз как попадаю в колею.

pawel3

New member
вот с такой ездой расход 12+. Меня машина устраивает но есть несколько но!
Расход большеват
Коробка тупит,даже ручным режимом не скинуть передачу в низ на40 км/ч
Поломки((

Merddinw

New member
Седан 150 л.с расход при опкатке был,12,,,,13. Литров,щас расход,10,11 с постояно вк климатом

fatjoe

New member
На хэтче тоже у нас 9-9.5 хотя подруга жарит до 4-4.5 тахометр :)аж ревет

dir

New member
сколько пробег, у меня за 30 000 ни одной поломки, да машина не особо но и цена не полтора мульта стоит

Хар

New member