Народ, ищу ситроен для жены. Кто уже давно на ситроене, подскажите нюансы автомобиля. Стоит ли связываться. (ЕР6, AL4). И с каким максимальным

obreea

New member
Народ, ищу ситроен для жены. Кто уже давно на ситроене, подскажите нюансы автомобиля. Стоит ли связываться. (ЕР6, AL4). И с каким максимальным пробегом можно брать?
 


Три года езжу на с4 хэтч еп6 2011 года.
Как бы не ругали этот мотор, но ни разу он не подвел. Ездил и на дальние расстояния(до 1500км). По технике менял только мелкие узлы подвески, и то после прошлого хозяина.
А так еще машину нужно найти не хлам, но это уже как повезет, нужно хорошо проверять
 
Имею ер6+ал4. Если ухаживать, то проживёт долго любая связка коробки и мотора. Но если ей автомат нужен, то лучше айсин. Он менее капризный, нежели ал4
 
Что вы имеете ввиду? В чем ал4 капризный. Просто интересно, сам не так давно купил эту связку еп6 и ал4 ещё мало опыта.
 

jullia

New member
в айсине меньше больных мест, насколько я слышал. В ал4 больные места - это гидроблок и блокировка. Ну это со слов пользующихся слышал, сам с такими не сталкивался
 

Jimode Shikime

New member
Езжу 12 лет, проехал 232000км, ер6 120+ AT8(AL4), в коробку в мотор не лазил, ГРМ родной, три раза менял термостат, задние амортизаторы на 100ткм поставил усиленные бильштайн и забыл, передняя подвеска родная, одна замена шаровых и сайлентболки рычагов, все на оригинальных запчастях, прокладка клапанной крышки замена, масло в коробку орига каждые 30ткм, в моторе каждые 8ткм
 

NikolayRytu

New member
Все пишут про то что если ухаживать.
Это работает когда вы первый, максимум второй владелец.
А у этих машин по 5+ владельцев и вы никогда не узнаете кто и как за ней ухаживал, так что это рулетка, в который всегда должен быть запас 150-200к на ремонт коробки или движка.
 

Сверху