Не заводится, ноль идей

Greek88

New member
Взываю к помощи форума, потому что свои мозги закончились. Дано: С4 купе 2006 1,6, AL4, в рандомный вечер без каких-либо предварительных симптомов и прелюдий - не заводится. Стартер крутит, искра есть, рампа сухая, блокируется подача топлива. Бензонасос при включении зажигания звуков не издаёт, подаем питание напрямую на бензонасос со второго аккума - качает, машина заводится, быстро накидываем фишку обратно - всё работает, можно ездить. Глушим, заводим как обычно - заводится. Глушим, оставляем на полчаса, заводим - заводится. Глушим, оставляем на час и более - хана, не заводится. Что может блокировать подачу топлива? BSI? Чего ему надо?
 


Greek88

New member
Возможно кому-то это будет полезно, проблема вроде бы решена, а может и нет, это же Ситроен, но пока авто заводится и едет.
В дополнение к вышеописанному, сканер никаких ошибок не нашел, электрики развели руками, в интернете таких случаев не нашел.
Из бесполезных работ: сняли, разобрали БСМ, думали реле, а оно прекрасно работает; пробовали датчик положения коленвала заменить (у кого-то в интернетах были похожие симптомы и это помогло, нам - нет).
В итоге, при более детальном рассмотрении фишки бензонасоса обнаружилось, что плюсовая клемма немного оплавлена внутри, соответственно, контакт плохой, этого даже сразу не видно при беглом осмотре. Почему так произошло - загадка. Ну, вот и нашли проблему вроде бы, заказываем новую фишку за 500р на Озоне, прикручиваем и - вуаля... ничего не меняется, бензонасос молчит. Лезем с мультиком в новую фишку, зажигание вкл - 12 вольт есть, потом выкл/вкл - 3 вольта есть... 3 вольта? Откуда 3?! Ладно бы 5, но 3! В общем, маты и эмоции к тому времени уже исчерпали себя, просто вставляем фишку обратно на бензонасос с твердым намерением снять видео "Сжигаем Ситроен" и собрать кучу лайков, и вдруг каким-то непонятным образом он начинает гудеть. Что это было? Почему? Зачем? Как? Уже даже не интересно. Данный автомобиль отправляется на помойку рынок, чтобы совокуплять мозги радовать нового энтузиаста, а моё знакомство с французским автопромом заканчивается раз и навсегда.
 

Сверху