Пару месяцев назад машина на холодную начала троить, elm показала ошибки p1336 p1338, прогрел ее, ошибки скинул и пару месяцев ошибок не было. Сегодня

Добрый день. Пару месяцев назад машина на холодную начала троить, elm показала ошибки p1336 p1338, прогрел ее, ошибки скинул и пару месяцев ошибок не было. Сегодня опять на холодную затроила, ошибки p1336 p1337, после перезапуска троение пропало, но ошибки и чек не убираются. Катушка приезжает?
Если катушка, то у кого какие отзывы на аналоги?
Двигатель tu5
 


А кстати,а у меня на холодную тоже происходит так на 5W-40, но только залил 0W-40 спокойно даже при -25_-35 на холодную заводится без ошибки
 

Alex Guest

New member
ну вот собственно я тоже на нем езжу уже 3-й год и никогда проблем не было
 

Ilia Sannikov

New member
Я не имел ввиду -25-35, а идет речь где-то от +5 и ниже

А в вашим случи если ошибки не уходят со всем и после удаление и снова появляется, значит есть проблема, возможно в катушке или в свечах .
 

Delini

New member
Датчик положения коленвала гляньте, ну и естественно свечи поменяйте, если давно не меняли, колпачки свечные смотрите
 

VikaPoleva

New member
сегодня с утра завёл, чек погас, свечки менял тысяч 10 назад.
На что именно смотреть датчик ?
 

NikolayRytu

New member
у меня он очень странно себя вёл ну то что в -25,-28 не завелась это понятно но при резком ускорении загорался чек и вылазили ошибки пропуска в цилиндрах ( с4, хэтч, ту5, б7, мех, 139т.км)
 

daonlp.org

New member
ну у нас машины идентичны, и пробеги тоже, но ситуации разные, но спасибо за кейс, учту в дальнейшей эксплуатации.
 
через пару запусков должна уйти ошибка, в принципе и датчик коленвала и свечные колпачки не сильно дорогое удовольствие, но я например сначала поменял свечи на время прошло, потом колпачки, а уж последним датчик колена ставил от фирмы ера за 900р и уже 2 года нет ошибок, у вас может и катушка помирает, тут сложно сказать и я думаю что на моём примере диагносты врят-ли помогли бы т.к просто уверен что заставили бы катушку менять первым делом
 

Skreaper

New member
Я думаю масло не причем, у меня катушка умерла примерно на 100т км, замена решила проблему катушку взял оригинал она сейчас стоит в районе 10к, не экономь бери ориг нежели аналоги, проездит дольше
 
Было что-то подобное. Ни замена катушки, ни свечей ни как не помогло. Со временем становилось все хуже. Как итог, сняли головку и шлифовали плоскость. Повело буквально на несколько соток, но этого хватало для троения и чеков
 

Ainur

New member
Вначале изредка. Ошибки сбросил и поехал. А затем всё чаще и чаще. Я где-то с пол года пытался найти, с чем проблема. В том числе и через СТО. Затем, в один прекрасный момент так затроило, что снятие ошибки уже не помогло. Чуть домой дотянул по трассе.
 

viiip

New member
Удачи. Надеюсь вам повезёт больше, чем мне. Обойдётся малой кровью
 

Сверху