подскажите как механика поведет себя на трассе в поездке 10 000 км+? Интересует надежность машины и как она в принципе едет на 110+км/ч. Простые

AchilleSS

New member
Ребят, подскажите как механика поведет себя на трассе в поездке 10 000 км+? Интересует надежность машины и как она в принципе едет на 110+км/ч. Простые отзывы)
 


Нормально едет после 110, неплохо набирает до 130
Предел для комфортной в районе 140. Дальше не хватает 6ой передачи.

И мы о чем сейчас? О коробке или о всей машине?)
 

fhnv

New member
если бы не чертова колея на питерском каде, то так бы и ездил)
 

nihil

New member
110 км -2800 оборотов. 5 передачаМеханика. Хочешь ускорятся быстро на 4 или 3 уходи.все)на трассе механика идеал. Лучше автомата.
 

Exact

New member
а вы на трассе наверное передачи одну за одной переключаете) ? Расход меньше потому . Подчеркну на трассе.
 

kaper

New member
зачем мне преключать,на пониженную становится на ровне обгоняю с топовыми тачками,ваша механика будет в опе:)
 

ХрусТ

New member
не знаю кого вы там топового обгоняете все посредственно, ездили знаем) Приора с места делает это факт) А Октавия обходит в лёгкую. Но тут в ответе автомат и вес автомобиля.
 

Alt-Ctrl-Del

New member
вы нашли что сравнивать)) это наверно и ежику понятно )) крутящий момент в два конца выше на 150.
115 ездит очень не плохо. Ездил на обоих. Ему бы 140-150 лс. И цены бы не было)
 

Сверху