Помогите решить проблему! Очень хочется слушать музыку в автомобиле с телефона! Кто как решил проблему, можно ли каким то образом вывести шнур?

Dar_Ya

New member
Добрый день! Помогите решить проблему! Очень хочется слушать музыку в автомобиле с телефона! Кто как решил проблему, можно ли каким то образом вывести шнур? Заранее спасибо.
 


Shumed

New member
В авто магазинах продаются специальные приборчики которые вставляются в прикуриватель
 

Phoronix

New member
В авто магазинах продаются специальные приборчики которые вставляются в прикуриватель

10jDPd1WXys.jpg
 


Ничто так не огорчает новоиспеченных владельцев Citroen C4 1st generation, как отсутствие возможности нормально послушать музыку — лампочек и кнопочек много, всё светится как в летающей тарелке, а элементарно какого-нибудь любимого Стаса Михайлова послушать с флешки не получается, даже AUX выхода нет вроде бы. Но не тут то было, инженерный ум и природная смекалка победили французский автопром и придумали выход из ситуации. Опишу самый простой и бюджетный способ изготовления кабеля, ещё можно прикупить оригинал 9706.AG примерно за 1 500 рублей или китайский аналогчуть подешевле.

Идём к знакомому тыжпрограммисту сисадмину и просим отсыпать нам чуток проводов с разъемами, коих в любом системном блоке должно быть чуть меньше чем дофига. Используются они там, кстати, в основном для питания красивых лампочек и подключения тех наушников и микрофонов к материнской плате.



Вот они родимые — справа.

Затем берём любые поднадоевшие наушники со стандартным разъемом 3,5 jack и варварски отрезаем их ножницами так, что бы вместе с разъемом остался максимально длинный кусок провода. Аккуратно снимаем изоляцию и видим, что у нас есть три провода рандомного цвета. Каждый производитель красит их как хочет, но всё же есть довольно большие шансы, что у вас окажутся красный (левый канал), жёлтый или белый (правый канал) и черный или синий или, может быть, чёрный провод (масса). Если есть мультиметр нет ничего проще, чем прозвонить разъем, распайку привожу ниже.



Аккуратно отрезаем провод от наушников и пытаемся определить где какой канал.

Отлично, теперь соединяем добытые нами провода. Двойной разъем с левым и правым каналом, массу с одинарным разъемом. Если вам достались провода от компьютера с другим количеством разъемов (больше двух или нет одинарного), лишние попросту удаляем при помощи тонкого канцелярского ножа. В идеале паяем, в противном случае связываем морским узлом и заматываем изолентой в надежде, что оно не развалится ещё по пути до машины. Всё, провод готов, надеемся, что у нас всё заработает!

Идём в машину снимать магнитолу и подключать наш провод. По пути запасаемся двумя крупными канцелярскими скрепками и сверлом небольшого диаметра (такого что бы наш провод и разъемы пролезали, тут, кстати, создаётся очевидное мнение, что лучше использовать три отдельных разъёма, так нам придётся сверлить отверстие меньшего диаметра).



Распрямляем скрепки и делаем из них некое подобие скоб.



Вставляем наш импровизированный съёмник в отверстия магнитолы, сжимаем каждую скрепки сверху и снизу и одновременно как бы разводим их влево и право. Покачивающими движениями начинаем тянуть на себя.



Вуаля, магнитола на свободе!

Тут можно попросить кого-нибудь нам помочь подержать магнитолу на весу, пока будем разбираться с разъемом или попробовать прислонить её на рычаг АКПП, что ощутимо менее удобно.



Вот так выглядит подключенная магнитола с обратной стороны.

Это одна из самых лёгких и интуитивных защелок в нашем автомобиле, трудностей быть не должно! Просто сдвигаем чёрный рычажок и разъем сам начинает выпадать, стягиваем его окончательно.



Снимаем разъем магнитолы.



Теперь открываем перчаточный ящик над магнитолой и аккуратненько сверлим где-нибудь в уголку небольшое отверстие, протаскиваем в него провод, ловя его второй рукой засунутой в нутро автомобиля через отверстие в котором стояла магнитола.



Отлично, проктологом себя почувствовали, теперь можно наконец подключать наш самопальный провод в разъём магнитолы. Что куда втыкается видно из распиновки приведённой ниже, надеюсь вы ещё не забыли что куда припаяли.



Распиновка разъема магнитолы RD4.



Должно получиться примерно так.



Тут есть маленькая хитрость — что бы защелка разъема нормально закрылась заранее продеваем наш провод через неё насквозь. Когда до этого дойдёт сразу сообразите.

Аккуратно задвигаем магнитолу обратно, придерживая что бы её не перевешивало и не заваливало назад, так она нормально не воткнётся. В общем потрясите, покачайте её аккуратно и всё обязательно должно получиться. Собственно на этом сложная часть закончилась, переключаемся на AUX кнопкой MODE на магнитоле, на дисплее должно высветиться INPUT 1, а из динамиков разлиться чарующие звуки любимых мелодий. Если этого не случилось, значит у нас не активирован AUX.



Финальный вид.
 

sanguine

New member
+1 купил такую,музыка то есть,но волну найти где чистота не лагает вообще ни как
 

ЩЕФЬ

New member
госпади, да когда же вы научитесь поиском стены и гуглом пользоваться...
 

Lacri

New member
У меня все окей...чистота 108 у нас не задействована ни какое радио....все ровненько
 

Galkoff

New member
А что через блютуз никак?Я через блютуз слушаю с телефона,блютуз встроенный в магнитоле для громкой связи
 

Сверху