посоветуйте, что взять за 200-250 т, хочу взять ситроен с4 купешку, многие отгаваривают мол дорогой авто и доставит кучу проблем) выбора особо нету за

Peek

New member
Добрый день, посоветуйте, что взять за 200-250 т, хочу взять ситроен с4 купешку, многие отгаваривают мол дорогой авто и доставит кучу проблем) выбора особо нету за эти деньги, только приоры и гранты) посоветуйте, имеет смысл искать и ездить в другие города и можно ли найти живые за эти деньги? Подскажите в выборе, заранее спасибо!!)
 


Бери на мкпп . За 250 вообще в хорошем состоянии можно найти,в виду неликвидности и ложному мнению. Бьюсь об заклад, что кто отговаривает брать француза, сам никогда его не держал ). Я себе С5 с форума ситроен брал. Поспрашивай тут, думаю предложений будет много.
 
Ты определись что тебе нужен за автомобиль. Однозначно если нужна рабочая лошадка за минимальные деньги и чтоб потом обслуживать за копейки, брать нужно Ладу. Если хочется какой-то комфорт иметь, но есть более менее деньги на обслуживание, то брать Ситроен на движке tu5 и ручной коробке. В принципе можно и автомат тоже, но в него надо будет периодически вкидывать небольшое количество денег. Перед покупкой обязательно авто проверить на сто или подборщиком.
 

Mikle3D

New member
а где таких подборщиков найти? Ввиду того что я из другого города
 
найди человека который сможет сделать компьютерную диагностику. Я когда искал себе купе, заказывал на али Лексию за 2700р и у друга толщиномер брал) без этих приблуд возможно первую попавшуюся машину взял бы))) а так у меня ушел месяц на поиски живой машины)
 
попробовать в Гугле или по группам ВКонтакте поискать что-то типа "автоподбор + название города" или "подбор автомобилей + название города". Если нет никого, то на СТО везти машину перед покупкой. Ну или попробовать в ближайших более крупных городах что-то поискать.
 

busta

New member
Возьми в аренду толщиномер ( на авито поищи, в своем городе!) и в путь! Поддерживаю ребят, бери, только с ту 5 и на механике! А советы раздают чаще всего те, у кого французов никогда небыло! Меня самого тоже отговаривали, а потом ребята с этого форума посоветовали, и я взял С 4 седан 2014, 1,6 на механике
 
И еще добавлю, лично мое мнение, главное чтобы толщина краски была в норме на крыше ( только на каждой детали кузова делай минимум 5 промеров в разных местах), на всех стойках и дверях, ну и на большей части капота ( машина может быть немного стукнута, в переднее крыло к примеру! Если все зазоры в норме, то это не криминально. После такого удара капот и передние крылья могут быть крашеные, но без применения шпаклевки) ! Дальше под капотом, если лонжероны и все детали без явных следов выправки, то за такие деньги можно и взять. Ну и тоже самое с багажником
 
у первого поколения крылья пластиковые. И на крышке багажника пластиковая накладка.
 
Ситроен дорогой в обслуживании?
2 года назад совершенно случайно купил Ситроен купе 2008 года с реальным пробегом 39 тысяч. Помимо Ситроен есть ещё машина. У меня механика и двигатель TU5. Абсолютно никаких проблем не доставляет. Всегда заводится, всегда едет, не ломается и не капризничает. Цены на расходники очень недорогие.
Найдёшь хорошую, обслуженную машину - не пожалеешь. У друга Киа сид 12 года, так проблем у него с ним больше, чем с моим «ломучим» французом.

57ORm_-asW0.jpg
 

Киря Acab

New member
алюминиевый капот можно определить по заклёпкам вместо точечной сварки а не по весу! + алюминиевые детали не ремонтируются а значит и шпакли там быть не может, только если заколхозить на продажу после града! по ТО дешевле корейцев это факт! и крашеные детали можно определить без толщика, когда проведешь пальцем по торцу той же двери крашеной на заводе он будет гладкий, а вот на крашеной в гараже будет шершавый и вкрапления пыли 100% будут! смотри точечную сварку в дверных проемах под резинкой, она должна быть, и без всяких запилов и тут же смотри подушки в потолке на наличие и целостность!
 

Сверху