поставил я кат, чуть подрезали и встал как домой) Теперь евро 3, дыма уже жесткого нет, да и в принципе стало получше, причём в разы, едет почти

koltakov

New member
Всем привет, поставил я кат, чуть подрезали и встал как домой)
Теперь евро 3, дыма уже жесткого нет, да и в принципе стало получше, причём в разы, едет почти так же как и без ката, но запах выхлопа есть, но не такой убийственный как был раньше !
Сейчас будем смотреть что по расходу, обманку на всякий оставил, через пару тройку дней отпишусь посмотрю на расход, чек пока не выпрыгнул, но тут не уверен помогло ли ))

E1rw5wofGnc.jpg
 


Фома

New member
Наблюдения: запах масла из трубы при перегазовке пока остаётся, но предположение есть, что из камеры ещё не все вышло и надо на трассу прожигать… потому что после перегазовок 5-7 до отсечки идёт в основном белый пар
Чек пока не горит проехал не так много и похоже работает все по норме, кат пока не раскалялся !
 
у тебя термостат впорядке? Я не знаю может быть связано но у меня зкалинил в открытом положении и мотор не прогервался до рабочей температуры и так же показывало не продан лямда 2, заменил вроде теперь после того как двигатель вышел на температур рабочую пишет что пройден, ещё почистил,как менял термостат, разъём папа мама второй лямды, может и это помогло, как то так
 

Trojanchik2008

New member
да, термос хороший, мотор греется в -10 быстро, то что не пройден это может глюк ))) но хз увидим
 

AsD_LvS

New member
Поставил себе евро 5 металлический, у меня на холостых значения второй лямды пляшут 0,7-0.8 ну бывает иногда проседает до 0.6-0.7 как новый катализатор, запах пропал и масложер вроде уже не 1л на 1000к не дымит, пока пост не выкладывал так как проехал всего 2500 км, после 10 тыщ выложу отзыв, жив ли катализатор или нет, надо доехать на газанализатор все никак нет времени

as1G9Ey5UzM.jpg
 

alex.k

New member
Ну посмотрим пропадёт расход масла или нет! Отписывайся по наблюдениям
 

Сверху