Проблема с которой не могу разобраться не один год. Двигатель ту5, в минусовую погоду после запуска через минуту начинает троить, выскакивает ошибка

у меня только Газпромнефть 95 gdrive кушает и нормально ведёт себя,до этого заправлялся на ЛУКОЙЛе,Роснефти и машина непонятно моросила,троила,не ехала нормально >
 


stakamalla

New member
я и не мешал
Заправил на 1000 на ЛУКОЙЛе,поездил пока не кончился, заправился на Роснефти так же поездил,потом попробывал газпромнефть и полёт нормальный уже больше года
 

AsD_LvS

New member
что за прикол с Азс
У нас с одной бочки идет бензин в наши заправки и не чего все машине нормально ездит
 
добрый день, может показаться бредом, но я вылечил троения на холодную обычным спиртом, залил с вечера 500 мл в бак, утром потроила т.к. в системе оставался чистый без, а на следующий день уже всё прошло, но у меня ep6, попробуйте как вариант
 
Судя по фото у вас новый с4. А значит движок у вас ес5 (модернизированная тушка). Иногда и у меня троит но очень редко.
 
возможно. На сколько я понимаю, самый простой способ узнать, это количество лошадок, на тушке 109 или 110 помоему а на ес5 115л.с
 
У меня на EP6 так было. Заменил датчик охл.жидкости и всё прошло. Заметил это когда ELM подключил и сравнил температуру за бортом на экране и температуру дрыгателя после ночёвки. У меня была разница 18° после замены датчика отличается на 5° максимум
 

ЩЕФЬ

New member
Диагностика поможет.
Соглашусь с автором по поводу еп6. Может моросит ДТОЖ. Стоит копейки.
Неправильное смесеобразование, соответственно пропуски по зажиганию.
 
АЗС тут не причем, если не галимые. Свой еп6 кормлю на Татнефть, заливал на Лукойл, Газпром, Сургутнефтегаз, проблем никогда не было.
 

Alex Antonov

New member
Если поменять свечи и проблема исчезнет а потом появиться снова 100% концевики
 

Сверху