Проблема такова Подскажите что да как Такая фигня только в жару и на хорошо прогретом моторе! Обороты начинаю плавать Машина чуть ли не глохнет

Beretta

New member
Всем привет
Проблема такова
Подскажите что да как
Такая фигня только в жару и на хорошо прогретом моторе!
Обороты начинаю плавать
Машина чуть ли не глохнет
Заметил что происходит лишь тогда
Когда есть нагрузка на двигатель в виде
Включается вентилятор
Включаю Кондей
Даже просто работаю фары
 


Grisly

New member
У меня та же беда. На сервисе приговорили блок предохранителей под капотом. Но я ещё не поменял.
 

Romanova

New member
я не думаю что это он!
Он же грубо говоря делает контакт между всем подкапотным
 

sasdew

New member
вот вчера проверял что сопутствует
И понял что только при нагрузке на сильно прогретую машину и эту блин жару
А именно работает
Включаю свет
Через какое то время начинает мотор будто сейчас заглохнет
Выключаю
Работает идеально
Тут же включается вентилятор на охлаждения
И тут он начинает опять
 
Он у меня малость подраскурочен. Может они просто на него сослались. Но в нем стоит реле залитое (не поменять), там контакт зажат спичкой. Как спичка вылетит на кочках, так движок глохнет и стартер тоже не работает.
 
не а у меня то все работает!
Даже когда при нагрузке он начинает типо трястись и глознуть
Можно дать газу и он отзывается отлично
 

graver

New member
Об этом в техцентре не знают. Я про спичку. В бумагах о ремонте много записей об эвакуации авто не сервис. Он заглохнет, его притащут, спичку поправят, денюжку возьмут и вперёд, до следующего раза.
 

lnx

New member
Я спичку сам нечаянно нашел. И подумал, что обороты могут плавать от плохого контакта на этом реле. Вот и не удивился приговору сервисменов.
 

админ

New member
Сергей, отпишитесь пожалуйста о решении проблемы.(если удастся её решить). Я менял свечи и катушку, это не помогло.
 
это не решение проблемы менять что эти дурочки говорят!
Я пока не занимался!
Нашёл лексию хочу найти конкретную проблему
 

Сверху