просил сегодня днем помощи в Вашей группе, отзыва не получил кроме, того что с Ниссан Навара хочет пересесть на Пикассо С4 и это вызывает юмор. мож и

F.Magellan

New member
Мужчины, просил сегодня днем помощи в Вашей группе, отзыва не получил кроме, того что с Ниссан Навара хочет пересесть на Пикассо С4 и это вызывает юмор. мож и так с кожи и норм гидромеха автомата, о котором наверное никто и не слышал. С 2.5 тд 174 л.с. где можно просто со светофора потеряться 110 может и смешно, если никто не пробовал. И Вы тут пишите что вам ремни по 2500 дорого, ребята на наш мотор, замена грм 70, кардан 70, улитка тоже самое, и вы тут ноете что что-то дорого. Вообщем спасибо за помощь друзья!
 


DevilDog

New member
У нас тут про пикассо никто и не знает наверно, я вот не знаю мне он не нравится. И я не считаю что на ситр запчасти дорогие как вы говорите.
 
Я конечно мало знаю про Пикассо. На работе у коллеги есть знакомый, который пригнал из-за границы как раз такой, как вы хотите. Пробег у него сейчас за 300к км. И за всё время владения поменял две детали в движке, а так очень доволен машиной. Теперь и мой коллега хочет себе Пикассо =))
 
С механиком общался по поводу улитки,говорит смысла нет покупать новую,ремонтируют и как новая..все внутри так же,только цена не 50-70,а 15...даже на дорогих тачках у который их стоимость за 200 новые,делают за 30 и катаются спокойно:)
 

Iliadin

New member
С японца на француза, да, жизнь пошла под откос, ладно с ваза на француза, но с японца
 
Я ремотирую французов,а значит Гранд с4 мне попадался, и коробку роботизированную капиталил и сцепу не раз менял. Суть,что двигатель (дизель,только дизель никаких говенных немецких 150сильных)надежен, подвеска как с4 /308 дешевая,главное не взять сзади с пневмой(в топ лухари была такая тема).Робот как робот,первые 3 передачи кивает, надо точно узнать когда менялась сцепа,менялся ли маховик иначе 50-55к по деньгнам замена всего вместе.Сцепы в городском режиме +- хватает от 80 до 120
 

Сверху