просматриваю замену своей Авео, нужен хетч на автомате. Все ли действительно так плохо с мотором 120 лс и автоматом ? Смотрю в Питере, машины только с

Добрый вечер, просматриваю замену своей Авео, нужен хетч на автомате. Все ли действительно так плохо с мотором 120 лс и автоматом ? Смотрю в Питере, машины только с мотором 120 лс.
 


sasdew

New member
Если за ним не смотрели то да, если ухожен то норм. У меня акпп, и 120сил, пробег 267000, нормально все
 

YanKK

New member
ну, по поводу смотрели или нет, это наверное ко всем авто применимо.
Если все таки прощелкать и взять не совсем живой, в плане коробки и мотора, как сильно можно встрять?
 

Dime

New member
ну опять же, что и как делать, на в скидку- новая ГБЦ тысяч 100-110,+ болты прокладки и работа. Но опять же можно купить б.у кота в мешке, или попробовать свою восстановить, или контрактный мотор тысяч 70, и продажа старого за 15-20
 
проблема не в том, что можно взять ушатанную машину, а в том что у этой связки очень много потенциально слабых мест. На момент диагностики все может быть хорошо, а через 1000 км движок встанет колом, например изза вывалившегося клапана (болезнь). Почитай про двигатели Prince / EP6 и все вопросы отпадут сами собой.
 

Lacri

New member
опять ты!))) клапана ни куда не вываливаются, седла выходят из посадочных мест и просто так седла не вываливаются ! Значит были причины на это - перегрев и тп! Так что тут не мотор виноват !
 

bymbaman

New member
Все плохо в этой связке. Читай отзывы.
Если неприменно нужен автомат и хэтч, то лучше глянь октавию/фокус/сид
 

GremlinRu

New member
че там эти отзывы ! Ты с людьми разговаривал, общался, которые на этой связке проехали 200, 300, а то и 400 тыс км ? Вот это будут настоящие отзывы и рекомендации ! А не то что пишут разгильдяи всякие, которые купили ушатос с кучей проблем за 150 тыс рублей, а потом начали кричать, что ер6 плохой мотор и тд и тп! Вон Артем написал, пробег под 300 и ездит радуется ! Лично с ним этим летом ездил на его Ситроене, и он ещё столько проедет, если также следить будет за ним и проходить то не раз в20 тыс км, а 6-8 тыс км! Так что не все так плохо ! Ну возьми сид - деревянная табуретка с катализатором, который крошкой своей убивает поршневую, или фокус, с его ценниками на запчасти ! Ну тут хз, дело каждого
 

Bahus162

New member
А отзывы владельцев и главное механиков откуда берутся? С неба? Весь интернет пестри примерами "счастливых" владельцев и статьями о конструктивных косяках. И пишут не о нерадивых ездоках ушатавших авто перегревом или заливкой левого бенза, а именно о конструктивных просчетах. Если ты знал на что шел и машина не парила мозг, то тебе вдвойне повезло. Только таких как ты, к сожалению, меньшинство. Даже на стене этой группы в последние неделю-две уже есть пара попавших на выпадающие клапаны. Действительно редкость, да. И колпачки масляные не умирают и цепь не растягивается...
Если человек с улицы (не знающий и не копавший в эту сторону) спрашивает совет на счет этого двигателя, то логично его предостеречь. Да, не факт что он попадет на клапаны, цепь, колпачки или что то еще (благо список длинный), но такой двигатель нужно выбирать ОСОЗНАННО. И желательно в том городе где его знают и умеют обслуживать. После Авео это будет лютый пылесос для денег.
Я сам искал себе 308 пежо, общался с несколькими мастерами в профильным сервисах и вердикт по этим движкам один. Хлам.
Советовать покупать такой двигатель это просто подкладывать свинью человеку.
Пы.сы. Да, и если он так неплох, то почему же бмв влив кучу денег в разработку отказалась от этого чуда еще несколько лет назад?
 

Сверху