Анастасия_с4в7-хэтч211
New member
Здравствуйте! может было у кого такое, как решили проблему? при замене цепи ГРМ и МСК делали диагностику - была ошибка по клапану давления масла Р0948 думали вдруг глюк. Цепь и МСК заменили. Покатались, почитали ошибки сами черз ФАП и др приложения, снова ошибка по клапану вылезла, но ни чека ни сервиса ни стоп не было, тем не менее поставили авто на ремонт менять клапан т.к. давление показывало высокое 5-6 бар, поменяли клапан+ датчик давления пришлось, рассыпался корпус видимо от старости или сломали при ремонтных работах. Первая ошибка по клапану ушла, но вместо нее вышло на следующий день новых две Р0523 и Р15А9. По ФАП на холодную давление 10 бар и клапан 0%. Глушишь, заводишь несколько раз, машина достигает рабочей температуры и проблема пропадает, ФАП показывает, что клапан снова работает, и давление по ФАП постепенно приходит в норму ко второй минуте после прогрева, правда сначала давление скачет первую минуту в плоть до 12 бар а потом выравнивается . В сервисе приговаривают насос масляный....., может было у кого такое? как решили проблему?
