Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят прокатнулся седня на тест драйвер на ситроенчике с4 и школе Октавии, выбор Ситроен с 4 седан, шкода не понравилась, бедная какая то она и по
Ребят прокатнулся седня на тест драйвер на ситроенчике с4 и школе Октавии, выбор Ситроен с 4 седан, шкода не понравилась, бедная какая то она и по тяги слабей!
я сам хотел суперб,а потом октавию но отказался от vag группы. Есть несколько причин.
1) 70% турбовых движков tfsi жрут масло. По литру на тысячу,чуть не правильно обкатал и начинаеться масло жер или движек крутить нормально тоже жрать масло будет.
2) на машинных выпущенных с 1 января 2014 гарантия на сцепление нету и на коробку 2 года гарантия,а раньше было 5 лет,а движек 1.8 ушатывает сцепление моментально.
3) чем меньше объем движка тем меньше цепь и тем быстрее она умирает,на рапидах 1.2 цепь вообще ходит 20-25к км.
Если брать то только на dsg6 на масле,dsg7 очень проблемная может оказаться.