Ребят прокатнулся седня на тест драйвер на ситроенчике с4 и школе Октавии, выбор Ситроен с 4 седан, шкода не понравилась, бедная какая то она и по

Ребят прокатнулся седня на тест драйвер на ситроенчике с4 и школе Октавии, выбор Ситроен с 4 седан, шкода не понравилась, бедная какая то она и по тяги слабей!
 


Skreaper

New member
Ну это смотря какая шкода)) Если с движком 1.4 или 1.8 и в комплектации элеганс то шкода, как по мне, поинтересней будет... Вот только дороже она...
 

Aunficle

New member
уже не дороже) 1,4 элеганс стоит 1 010 000. ситро стоит так же с турбовым двиглом
 

ХрусТ

New member
просто мы щас интересуемся суперб вот и про них начал интересоватся а ваше мнение про новый суперб
 

MASIS_SAR

New member
я сам хотел суперб,а потом октавию но отказался от vag группы. Есть несколько причин.
1) 70% турбовых движков tfsi жрут масло. По литру на тысячу,чуть не правильно обкатал и начинаеться масло жер или движек крутить нормально тоже жрать масло будет.
2) на машинных выпущенных с 1 января 2014 гарантия на сцепление нету и на коробку 2 года гарантия,а раньше было 5 лет,а движек 1.8 ушатывает сцепление моментально.
3) чем меньше объем движка тем меньше цепь и тем быстрее она умирает,на рапидах 1.2 цепь вообще ходит 20-25к км.
Если брать то только на dsg6 на масле,dsg7 очень проблемная может оказаться.
 

Сверху