Ребята случилась у меня такая аказия, прослаб у меня хомут внутреннего шруса с правой стороны, так как времени на сервис у меня не было я по быстрому

tonikas

New member
Ребята привет, случилась у меня такая аказия, прослаб у меня хомут внутреннего шруса с правой стороны, так как времени на сервис у меня не было я по быстрому затянул обычный хомут под отвёртку купленный в обычном строительном магазине и поехал по работе в другой город, в пути при скорости от 70 км/ч у меня начало трясти машину, вибрация не пропадала ни на 80, 90 и т.д., заехал в шиномонтаж, отбалансировал колеса толку 0, тогда я допетрушил, что это из-за хомута, вообщем проехал я так в среднем 400км. Соответственно на следующей день, я помчался в сервис, дабы они мне отдали нормальный хомут шруса, что они с радостью за 300рубчик и сделали. НО ВИБРАЦИЯ НЕ ИСЧЕЗЛА, куда теперь лезть и что смотреть? Есть подозрение, что за 400км разбило подвесной подшипник, только как его проверить ? HELP FRIENDS!!! Ситроен С4 седан 2013г. механика.
 


vertalesa

New member
Звони Антохе

stY0u14OFGI.jpg
 

GoldBerg

New member
Появляется ощутимый люфт, когда умирает подвесной. У друга на форде с ямы определили, руками вал подергали - болтался чуть
 

Lora Xenta

New member
Я думаю проблема кроется во внутреннем шрусе. Раз пыльник был прослаблен, под него попадала влага и грязь. Частая проблема вибрации именно из-за правого внутреннего шруса.
 

dneseo

New member
шрус состоит из трипоидного подшипника, который сидит на валу привода, и стакана, куда вставляется этот привод с трипоидом.
 

Pavelkq

New member
возьмись за вал рукой и покачай, значительного люфта быть не должно. А при визуальном осмотре внутри стакана,если есть выработка, увидишь.
 

Сверху