Ситроен с4. Ту5. На 85-86 градусах начинает кипеть антифриз в расширительном бачке и выдавливать через крышку.

Была как раз проблема с вскипанием антифриза. Плюс пена образовалась в бачке. Были подозрения на попадание масла в антифриз. Вскипал он 2 раза и 2 раза через крышку (что давало спокойствие, ведь в двигатель не уходит)
В сервисе промыли систему, заменили ручейковый ремень, ролики и тд. Все, что в списке
Если правильно понимаю, то ручейковый может быть связан с работой как генератора, так и водяного насоса, ГУР и кондиционера
По крайней мере проблема ушла, антифриз был нормальный. (Некоторые работы были произведены не по основной проблеме, так что за все не ручаюсь)
 


Merddinw

New member
просто сам по себе закипать начал? Антифриз не менял ? Радиатор?
 

kaper

New member
да, в один из дней просто взял и закипел.
Никакие манипуляции за несколько месяцев до не делал
Радик мне проверяли, с ним все ок. Антифриз, конечно, по времени не подскажу, сколько был, но по цвету и состоянию тоже предпосылок не было
 

MTay

New member
Датчик температуры под замену для начала, закипятишь голову
 

Grisly

New member
в газели с таким столкнулся, переменял датчиков 5 штук, голову заменили прокладку и тд. Завел и опять то же самое, в итоге к од по газелям затянули, через час всё было отлично, заменили датчик тип на настоящий оригинал. Суть в том что по факту кипела, датчик думал что всё норм и не включал вентилятор.
 

Друкк

New member
одень шарик или презерватив и смотри будет надуваться или нет, может газы...
 

Сверху