Скажите пожалуйста вам нравится citroen c4? Какие плюсы и минусы расскажите пожалуйста если не трудно будет вам

Arentia

New member
Добрый день Всем! Скажите пожалуйста вам нравится citroen c4? Какие плюсы и минусы расскажите пожалуйста если не трудно будет вам?
 


koltakov

New member
Много места для пассажиров и багажник большой, комфортная.у меня 2013г, еп6 120л.с,много фишек,мультируль, как обогрев стекол пер. и зад, зеркал боковых, обегрев жоп. Обдув авто режим, сам компьютер выбирает куда дуть больше воздуха.ну и вообще машина выделяется среди кия и солярисов. Плохая шумка, еп6 капризный двигатель.за такую цену, я считаю машина хороша.
 

Who am I?

New member
вот, вот, а если качество сравнивать, то корейцы отдыхают вообще.
 

VikaPoleva

New member
ахаха. это шутка про качество? Я корейцев сам не люблю, но у французов качество до них ну никак не дотягивает.
Фиг с ними с ep6 и al4 (хотя на этом можно было бы и закончить), но та же электрика может подкинуть разных сюрпризов.
По ощущениями-да, французы классные авто делают. Но качество и надежность это точно не к ним.
 

jullia

New member
Хороший авто, проблем с ним при должной эксплуатации мало, по качеству лучше чем конкуренты, главное следи за машиной и все будет норм.
 

obreea

New member
У меня купешка 2008 года. В принципе за свои деньги авто хорошее. Скорее нравится чем нет.
Но по ощущениям машина нежная, хрупкая и местами сыпучая по мелочи. Я понимаю, что у меня экземпляр уставший, но было много мелочей, которые не появляются от плохих хозяев.
ИМХО если смотреть машины с ТУшкой и ручкой, то это очень достойный вариант.
С ЕР6 он нафиг не нужен просто по причине того, что есть ТУшка, а для желающих секаса с этим двигателем есть мини купер и бмв 1 серии. Те же 500к, но совсем другие ощущения от авто.
 
пожалуйста можешь подробнее описать в чем именно нежная, хрупкая и сыпучая? Тоже присматриваю купешку на тушке и мкпп
 
Я брал купе 2008 года французской сборки с пробегом в 181000 км, за смешные 175к руб. Из косяков был кузов (который ушатали и криво чинили и тут вина старых хозяев) и мелкие глюки и косячки, которые не зависят от владельцев. Сейчас у меня пробег 195000 км. С чем пришлось повозиться:
1. Очень очень нежная морда. Бампер сделан из кучи деталей на слюнях и соплях (цитирую Джереми Кларксона о ситроенах). Если сильно заденешь бордюр или сугроб, то все сломается нафиг, особенно крепления фар, а так как морда низкая и длинная, то шансы задеть что нибудь очень сильно повышаются. Бампер и вся плстмасса к нему дорогие, даже бу.
2. Гниет капот. Вернее место соединения алюминиевого капота и металлической петли, которая цепляется за замок. Гниет просто страшно. В труху. Снаружи красиво, а внутри пыль. Цена бу капота 10+
3. Менял радиатор печки и заслонки климата. Это болезнь.
4. Глючат кнопки водительского стеклоподъемника. Упрешься коленкой в дверь или вытащишь блок наружу-работают прекрасно. Просто нажимаешь в двери-нет. Плату и разъемы чистил-толку нет.
5. Сломалась проводка двери багажника, чинил. Болезнь.
6. Сдохли оба подогрева сидений. Болезнь.
7. Не фиксируются в замках спинки задних сидений. То есть что бы разложить их я просто толкаю их рукой из багажника и все.
8. Закис и не работает нормально задний дворник
9. Местами порвалась обивка сидений. Подшили и захимчистили до меня. Опять же по отзывам это частая проблема и живых сидений не найти.
10. Сломалась ручка бардачка. Болезнь, починил.
11. Глючит иногда свет в салоне (что то замыкает)
12. Шумит вентилятор печки (но работает).
13. Отслоилось жабо капота. Болезнь, я забил.
14. Сразу же после покупки сдох стартер. Ремонтировал.
15. На морозе сильнее -10 умирают амортизаторы багажника и можно получить им по башке.
16. Треснул коллектор после замены лямбды. Болезнь.
17. Протекали патрубки системы охлаждения (тройник).. Болезнь.
18. Начали умирать пиксели в центральном дисплее. Пока забил.
19. Сломался кронштейн тросов КПП и я остался без 5й и задней передачи в 300 км от дома. Замена.
20. Скрипит при трогании гофра (кольцо) глушителя. Болезнь. Забил. Хотя зимой звук пропал.

ИМХО все эти косяки ну никак не связаны с обслуживанием машины. Это чисто качество авто такое паршивое.
Из других работ: менял аморты по кругу (еще родные были), чинил проводку вентилятора радиатора тк он крутился наоборот (да-да), передние ступичные подшипники, стойку стабилизатора, чинил задний суппорт, скоро нужно будет менять тормоза почти вкруг. Нужно чинить второй суппорт тк закисает ручник, поэтому им не пользуюсь.
В остальном машина более менее работает, масло не кушает, не течет, расход небольшой, запчасти недорогие, ездит приятно, внутри комфортно и хорошо.

НО! У меня до этого был Рено Флюенс и с 80 до 200 тыс. км у меня из внеплановых работ были только масляный насос и радиатор печки. В-С-Е!!!! А ведь тоже француз, но турецкой сборки...
В принципе мне в профильном сервисе сразу сказали, что после флюенса с моим новым с4 будет куда больше развлечений и они не ошиблись.
В целом за свои деньги (а что еще купить более менее живого по технике за 180-200к?) машина достойная, особенно если есть гараж и руки.
 

NumeraL

New member
такую машину можно взять по любви (как я), но нужно понимать, что беззаботной жизни с ней не будет. И это с тушкой и ручкой.
Но с другой стороны беззаботная жизнь это бюджет 400+ за тот же флюенс.
 

Shumed

New member
круто все расписал, благодарю! согласен, не вижу альтернативы в районе 200к. половина описанных косяков вообще имхо несущественны.
 

Vadim Leskov

New member
в принципе да. Поэтому и езжу дальше)
Просто это все немного портит общее впечатление от машины. Вроде конструкция с тушкой и ручкой простая, надежная и недорогая (читай езди и езди), но подобные мелкие пакости создают ассоциации с жигулями.
Интересно, насколько второе с4 поколение лучше первого? И лучше ли...
Самый прикол в том, что общался с одним человеком, который брал себе с4 за 300к и у нас половина болячек совпала.
 
Что это означает скажите пожалуйста?

Q3wXeOvNir4.jpg
 
Чем хороший Ситроен С4? Красивый, если старый - то салон футуристический. Комфортный и управляемый.
Из минусов - в сравнении с Ситроеном даже ВАЗ по надёжности Мерседесом будет. Все что может сломаться, там обязательно сломается.
 

Сверху