снял термостат высверлил внутренности,поставил на место,а поставил вместо него термостат с шевроле на нижний патрубок. На нижний правильно? У меня

qpanda

New member
Ребят,подскажите пожалуйста,снял термостат высверлил внутренности,поставил на место,а поставил вместо него термостат с шевроле на нижний патрубок. На нижний правильно? У меня радиатор холодный был,то есть не работает термостат, правильно я сделал? На Drive 2 ставили на верхний патрубок! Но он же идет к верхней части радиатора,она итак горячая была.объемно получилось!
 


Блин с печкой ездишь низ радиатора холодный,нижний патрубок тоже,в салоне жара,вырубил печку через некоторое время и нижний патрубок и радиатор горячие,что это не правильная работа?Думаю правильно работает.Наверное у тебя также было
 

js85

New member
недавно поменял помпу,потом заметил радиатор холодный,поставил термостат другой,может и нормально.но почему тогда вентилятор включается а не термостат открывается?
 
такая же фигня,когда термостат открыт вент срабатывает на не заглушенном движке,а когда закрыт,то после остановки движка,но это всё при похолодании, летом то не всегда открывается большой круг,если передвижения авто на небольшое расстояние,как-то мне уже отвечали по этому поводу так и должно быть...
 
ну я езжу и слышу вентилятор,температура за бортом 7 градусов,останавливаюсь вентилятор выключается,меня напрягает холодный радиатор
 
вент должен работать на первой скорости из салона не услышишь,а вторую скорость слышно.У меня вторая врубается,когда кондей включаешь
 
только сегодня поменял термостат,завтра еще понаблюдаю.так я его и менял из за того что радиатор холодный,что зря получается?
 
ну км 15 туда обратно,да радиатор снизу холодный замечал,двигатель глушишь срабатывает вент, едешь дальше км так за 40, то и патрубок и радиатор низ горячие
 

Ilyuxa1004

New member
Печка работает и по малому и по большому кругу, на нее не надо ориентироваться. Правильно, что поменял!
 

Сверху