спускало правое переднее.В шиномонтаже сказали,что проблема с диском-ржавчина,герметик не держит.Отбалансировали,перекинули колеса. Так вот

VikaPoleva

New member
Привет,спускало правое переднее.В шиномонтаже сказали,что проблема с диском-ржавчина,герметик не держит.Отбалансировали,перекинули колеса.
Так вот вопрос-посоветуйте диски недорогие штампованные.Радиус 16 205x55.И если не сложно,то напишите данные,по которым я должен подбирать.Заранее Спасибо большое от новичка.
Ситроен С4 хэтчбек 2008 год.

Литые это понятно))Я вот хотел бы купить штампованные - пока опыта совсем мало в вождении, чтоб не так жалко было.
Да и радиус уменьшить хотел, чтоб более доступна стала резина летняя и зимняя.Сменить хочу с 16 на 15 радиус и купить хорошую летнюю и зимнюю сразу.
У меня тут вопрос возник - у меня разшиблен правый передний подкрылок - есть правильный артикул данной детали?

нету к сожалению. А на счет резины...потеря в управлении очень существенная. На 15 оденешь 195 резину. А на 16 205..думаю разница в цене не столько кретична. Насчет дисков. Штамповка стоит на 500р дешевле и бояться вмятин и ржавчины. У меня были китайские диски. 40к откатал и вообще пофигу им

granat

New member
то есть реально,что цена штамповок 2500 штука?Кстати,если смотреть зимнюю резину на 15 радиус,то это 4500 за шину,а на 16 уже 6000 за штуку(нокиан 8).Так что ощутима разница.Про летнюю вообще не говорю-сразу проще)).Так что по итогу с дисками и резиной смена радиуса дисков выходит ощутима порядка 10-12 тысяч!

MaximSim

New member
настоящая хака кончилась на 5 поколение. Щас делают на наших заводах,шипы летят как с пулемета,на морозе дубеет и цена не оправданно дорогая. Один хрен зимняя резина ходит 2 сезона максимум и ей наступает кердык. Я выбирал резину для большой мощности и не нашего производтсва. Гисловедс,но начали делать в рф... Bfggodricg нету 17...

JFrost

New member
ясно.Буду знать.Ну тогда как ты считаешь,какую фирму сейчас лучше всего брать?

Mashulia

New member