Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли рассматривать Ситроен в качестве первой машины и какую лучше всего выбрать? Лично для себя присматриваю С4 II Хэтчбек версии. Есть владельцы
Привет всем!
Стоит ли рассматривать Ситроен в качестве первой машины и какую лучше всего выбрать?
Лично для себя присматриваю С4 II Хэтчбек версии.
Есть владельцы в данной группе и какие плюсы и минусы имеются?
Живой экземпляр в максимальных комплектациях. На обслуживание свободных денег помимо текущего обслуживания около 20-30 тысяч рублей в год. Единственное 120 сильный ер6 на автомате не блещет динамикой (судя по отзывам, катаю на механике). 150 сильный двигатель подороже в обслуживании, турбина, тнвд, но я не юзал машину с таким двигателем.
А так второй француз, первый - с4II, второй - ds4. Одно удовольствие. Оба на механике. Посмотрите ds4, если дизеля 2 литра на автомате, то вообще огонь!!!
если ер6 и коробка механика - цилиндр сцепления (недорого), термостат (около десятки с работой), мск (около десятки с работой), ремонт рулевой рейки (точно не помню, но до десятки).
на ds - пружины поменял (дорого) и катушки все сразу 4 штуки (около 8 тысяч вышли). Катушки лучше раз в 50 тысяч менять все сразу и не парить себе мозг с диагностиками и т.п. Масло менять 7-8 тысяч, турбовый раз в 5 тысяч. За дизель не подскажу, но они очень надежные. Главное живой экземпляр не из-под жопашника, который не тратился на обслуживание)))
поддерживаю. Французы очень хороши, особенно на дизеле. Эти моторы спокойно по 300тыс.+ проезжают. Сам езжу на С4 седане, никаких проблем мне француз не приносит. Пробега уже 130тыс. и по комфорту будет в разы лучше, чем конкуренты.
C4 не плох, самое главное найти живой вариант, чтобы проблем не было. И за французом нужно просто следить и обслуживать вовремя. Был у меня С4 седан с ЕР6 спокойно откатал на нем 240тыс. Тратился только на расходники.
sx4 Вообще топчик, у меня маман лет 10 отъездила, при чем постоянно забывала про то и тд, но ни чё 200к пробега и ни каких проблем, машина не убиваемая кароч.
За год заменил свечи+ катушки + отвалилась заглуша м/у маслом и ОЖ - прочистка всего движка + чистка системы ож., замена термостата, замена прокладки масляного фильтра. По деньгам уже ушло более 60 тысяч. Теперь подвеску предстоит чинить, все гремит. Вообще конечно много всякого вылазит в процессе. Не дешевый аппарат в обслуге, если следить, что бы все работало как положено. Еще предстоит замена МСК.
Странно, не повезло может вам. Езжу уже 4 год на Ситроене никаких проблем нет с машиной. Трачусь только на расходники, пробег у француза 140тыс. Самое главное обслуживать в проверенном сервисе и делать это вовремя.