Такая проблема, Ситроен С4 2008 г, автомат,ЕР6. Несколько раз за зиму отказывалась заводиться, без привязки к температуре воздуха (бывало -30, бывало

Marinatxt

New member
Добрый день. Такая проблема, Ситроен С4 2008 г, автомат,ЕР6. Несколько раз за зиму отказывалась заводиться, без привязки к температуре воздуха (бывало -30, бывало в 0). Горит чек. Сделали диагностику. Ошибка Р1015- неисправность системы изменения подъема клапанов. Как объяснил сервисмен, из-за коротких поездок появляется конденсат, который замерзает и не даёт провернуться чему-то там. Выход есть- сверлить головку и выводить трубку ( типа дренаж). Так вот вопрос. Бывало ли у кого-нибудь такое? Помог ли дренаж?

3oUgmPMvoL8.jpg
 


Sergee

New member
Обычно проблема с мотором подъема клапанов.
Мастер пусть сначала на своей машине головку просверлит, и покатается так годик - другой! Спросите у него он делал подобное хоть на одной машине?
 

Игнат

New member
Надо ему рассадой заняться и в горшках дренажи делать.А тут начинать с конктов,реле подъема и мотора.
 

solaru

New member
Это делали по гарантии. Это есть у официального дилера программа TSB где прописано какое отверстие делать.
 

stanniky

New member
я думал ты скажешь где сверлить и как. А не рассаду заняться.
 

visacz

New member
В сервисе ошибку убрали. Сказали ездить, если опять загорится чек, приехать,будут сверлить. Вот думаю, по их логике он должен загореться когда будет минусовая температура за бортом, если загорится раньше, значит нужно смотреть моторчик и.тд. Так что буду ждать.
 

Simnever

New member
погуглила, действительно есть такая программа. Только отзывов не нашла...
 

Maxxima

New member
я видимо не застал уже этого этапа (Есть скинуть инфы побольше?(а то неужели мы профи колхозником окрестили(а колхоз у нас))
 
Никаких трубок там нет, цель сверления - сделать отверстие в маслянной ванночке вала мотора чтобы там конденсат не скапливался. Помогало.
 

Сверху