Теперь я стал счастливым,а возможно и нет, владельцем С4. 2015 год. 1.6 115 л.с предмаксималка,все кроме обогрева лба и навигации.



NElegalka

New member
Резину советую Nexen. По шумности и остальным качествам как мишлен.
 
лучше мишку примасу4

lCONnCemxfVogPuoY9y_AWPjS1d-gf2y76qyQCvJ5WJy9yTpJWqk1vOa4KTX9GJr_3rN8Cxy6RAchvnT-muEVEm5.jpg
 

ZimeT

New member
да не мужик, я то в шиномонтаже беру за 15 на два три сезона и норм… но над вообще задуматься так как уже задолбался по кочкам прыгать, уверен новизна шин даёт эффект мягкости! Сейчас как раз ищу пути к этому и ищу ещё мягкие высокие пружины … подумаю вообщем…
 
Задних стойки я ставил Маршалл, прошёл на них уже более 1.5 лет и 15000 км. Стук сзади сразу ушёл после замены, на данный момент в салоне тишина, проблем со стойками нет.
 
Проверяй масло,они любят его жрать(желательно эндоскопию поршневой группы сделать),в остальном-норм машина
По кузову-обрати внимание на дренаж передних дверей, часто вздувается под уплотнительными резинками(болячка)
 

o-zer

New member
ту5 не ставили на рестайлинг
У тебя либо ес5(переделанный ту5, с тонкими поршневыми кольцами, из-за чего они коксуются и начинается жор,поэтому и написал за эндоскопию), либо ер6 или дизель
 

EvgenP

New member
а что с еп6 не так?
Еп6 прошел 215т
Масло не жрет меняю каждые 7000 8000т
От замены до замены литрушка, ну это норм для агресивного городского стиля.
По электрике глюки? Лампочки перегорали и пред на клаксон один раз,ну и акб на 8 лет использования умер поменял )
Что в нем не так? Он бодрый бенз жрет 7пробки гооод 8,4
Ну сцепа умерла менял, что еще тормоза в круг не раз, поставил брембо и забыл на два года уже как)
Сайлентблоки менял подвеску,омортики родные еще в идеале )

eb2nToOfVs9S4__tUn7J85LKcMHnweGNG5GJjBmDSJeW4XGsHfFOi4kRHz3g0jWIJENrndF7dReS353ZN53GANL7.jpg
 

temp05

New member
был ту5 вообще масло не ел, мотор не проблемный. Пересела на с5 дизель
 

Сверху