У кого ситроен с двс турбо 150 л.с. Расскажите пожалуйста о надёжности данного движка и какие болячки присутствуют. Гоняю на ес5 10 лет, разочаруюсь

Здравствуйте! У кого ситроен с двс турбо 150 л.с. Расскажите пожалуйста о надёжности данного движка и какие болячки присутствуют. Гоняю на ес5 10 лет, разочаруюсь ли я в плане надёжности если возьму турбу?
 


CSRespect

New member
Будь добр, расскажи лучше ты за ес5, все таки 10 лет - наверное есть что рассказать. Заранее спасибо.
 
Хорошо. Купил машину новую в салоне в 2013 году июль месяц. с тех пор накатал 190 тыщ. процентов 70 пробега(+или- примерно) по трассе. проблем не было пока не начал всякие форумы читать типа citroen c4. А именно я там нашел ответ от инженеров ситроен какое масло надо лить,там сказано было лить 5-30 или 0-30 тотал инео (точно не помню). До этого я лил 5-40 тотал. Залил значит я это рекомендуемое масло на пробеге 60 тыщ. И довольный собой катаюсь дальше пока не достал случайно щуп и увидел что масло начало уходить. Ну думаю в следующий раз залью 5-40 как раньше, и все вернется на круги своя.
 
Дальше я меняю масло на прежнее и где то в этом промежутке у меня еще и чек загорается. Заправлял я преимущественно 92м. С перепугу залил 95 го и чек потух но не на долго, так как на производительность горящий чек не влиял я катался дальше с ошибкой. Потом через тыщ 10 все таки заехал к электрику он сбросил ошибку с комментарием что машине не нравится бензин. Ну думаю пусть жалуется, едет то нормально))). Проехал 1 тысячу и ошибка опять горит.
 

fatjoe

New member
Ну и катался я так до 100 тысяч. Потом заметил потерю мощности на обгонах и подъемах так прям ощутимо. Ну и начал же искать на том же форуме что может быть.))) И нахожу в интернете массовую истерию по поводу катализаторов))). Принимаю волевое решение удалять))). Еду прошиваю на евро2 за 4 т.р. На том же форуме нашел таких же ситроводов как я, они придают мне еще больше смелости. Кстати после прошивки на евро2 авто сразу резвее стал, кат стоял еще на месте (тут бы мне надо было остановиться). Но с людьми уже договорился ждут, еду, разбираем, смотрю на катализатор, он как новый, ну моя легкомысленность говорит та что уж там, пламегаситель куплен, давай. В общем удаляю)))
 

Skreaper

New member
И тут то начинаются ЖОРРРРР, 1л на 1 тыщу, синий дым, короче полный атас))). Я бегом бегу на любимый форум, захожу в раздел масложор, и кого вы думаете я там вижу, всех кто был в разделе удалить катализатор . После того как я не смог уже больше плеваться потому что слюна закончилась, начал думать что же делать. Ну почему скажите мне пожалуйста в разделе удаления катализатора не было ни одного сообщения что будет ЖОР? А????
 
Начитавшись ситроводов про капремонт, замену колец, колпачков раскоксовку и т.д., решил сделать следующее:
- раскоксовка народным методом ( на 3й скорости 4-5 тыщ оборотов проехать 15 км, и так 2- 3 раза), сжечь нагар на кольцах так сказать;
- замена масла на полусинтетику 10-40;
- продувка адсорбера сжатым воздухом так как начало засасывать крышку бака, при открытии шипел воздух;
Что из этого помогло не знаю, но результат на лицо, после данных процедур дым пропал, бак не сосет, расход масла 1л на 8 тыщ км по сегодняшний день, напомню 190 тысяч пробег на данный момент. Масло сейчас лью G-energy 10-40 ( вроде как синтетика и лонг лайф). Как то так)))). Добавлю что машиной я доволен, ни разу не подвела, где мы только не гоняли, все побережье ЧМ до красной поляны, Дагестан, Калмыкия, Волгоград. Сами мы из Воронежской обл.
Вот думаю мож на турбине взять ситрика)))). Как думаете?
 

Dimonis

New member
Обслуживание все практически сам делаю, кроме замены шаровой опоры. ))))
 

opus44

New member
У меня пробег 170 т.км.. Твой рассказ - полностью моя история(и про бенз и про кат и про масложер). Спасибо за обзор.
 
Пробег 220 тыс. км сейчас, на 170 тыс. км менял кольца и маслосъёмные колпачки, масло не ест до сих пор. Самый геморрой это ТНВД, за весь пробег прошел 4 ремонта ТНВД
 

Maverick

New member
Сколько не смотрю форум, все пишут не бери еп6 но вопросы по ремонту в основном по ес5 ))
 

pawel3

New member
я думаю это связано с тем что ес5 более распространённый, соответственно и разговоров больше о нем.
 

Квалев

New member
Ес5 не очень движок конечно, зря они тушку решили улучшить) все равно не едет, но стал гораздо менее надежен
 

Сверху