У кон нибудь было такое. Заводишь машину, включаешь D или R не важно, машина едет просто накатом, на педаль газа вообще не отзывается. Перезапускаешь

Janna_J

New member
Всем привет! У кон нибудь было такое. Заводишь машину, включаешь D или R не важно, машина едет просто накатом, на педаль газа вообще не отзывается.
Перезапускаешь, и всё нормально едет как обычно. Было ещё сегодня завожу, двигатель подтраивает, на педаль газа не реагирует, опять глушу, завожу и поехал, но чувствуется что двигатель работает на повышенных оборотах, но доехал до места нормально.
Потом прихожу через пол часа завожу, всё отлично, до дома доехал нормально.
Может ли быть из за дросельной заслонки?
Ошибок не выдаёт.
Ситроен с4 2012г 120лс еп6 AT. Пробег 170000км.
 


Don Isag

New member
надо ошибки читать. дроссель в нормальной работе еп6 не участвует- у него велвтроник, если простой еп6 не турбо. А вот неисправность электронной педали газа- конкретно реостата на ней- очень может быть) или в мозгах ошибка- но если едет после перезапуска то значит что то по электрике))
 

Imen

New member
тоже думал что с педалью что то связано. А в педальке можно что то сделать?
Если чек не загорается, ошибки всё равно могут формироваться?
 
педаль вроде не разбирается- надо параметры смотреть, может ЭБУ не может эти данные в ошибку собрать и интерпритировать) если в крупном городе живете съездите к оф диллеру- у кого есть лексия.
 

Maksim-s

New member
Ещё рекомендую проверить работу мотора вальвотроника. У меня он сдох на 210 ТК с похожими симптомами
 
кстати да.. но там же ошибка должна быть по пропускувоспламенению, ну обычно бывает) автору поста- скинуть фишки мотора ВВ- он справа за мотором и фишку датчика положения впускного РВ- двигатель удйет в аварию, но работать будет. если троение прекратиться- надо поднимать крышку- либо мотор ВВ сдох либо пружину сломало или рокер
 

dimkax

New member
ошибок вообще никаких не было. Посему сам не сразу понял в чем прикол. Причем даже по лексии все ровно было. Потом как-то начал читать форумы, нашел хорошее описание работы системы вальвотроника и почему-то решил поменять этот моторчик. Мне помогло. Но у меня он мог ещё в пробке заглючить. Едешь едешь остановился, потом на газ, а она обороты не поднимает. Помогал так же перезапуск ДВС.
 

modlen

New member
ну да- мотор просто выводил вал вв вверху и все начинало работать, при перезапуске. А мотор там увы не тестится никак и на валу вв нет датчика положения..
 
Теоретически можно его снять и покрутить через лексию, там вроде был такой пункт в разделе тестирование исполнительных механизмов.
 

Сверху