участники группы. пожалуйста, рассматриваю к покупке новый С4 с EP6. О негативных отзывах знаю. Вопрос такой: что-то доработали в итоге в двигателе?

Azan

New member
Доброго времени суток, участники группы. Подскажите, пожалуйста, рассматриваю к покупке новый С4 с EP6. О негативных отзывах знаю. Вопрос такой: что-то доработали в итоге в двигателе? Как теперь надёжность? Или лучше остановиться на атмосфернике/дизеле? Заранее благодарю за помощь.
 


Maxi21

New member
в принципе тоже склоняюсь к этому варианту... не напрягает механика, напрягает отсутствие богатых комплектаций
 

Rockie

New member
я не знаю комплектаций новых машин. Мне просто очень нравится как она едет.
 

ZimeT

New member
да они с каждой модификацией ep6 пытаются доработать. Но чего то видимо не могут. Или не хотят. Последний на сколько я помню ep6 с нормами евро6 уже должен быть.
 

bileychuk

New member
Если и доработали, то мелочи, ибо все как было так и осталось, цепь однорядная и длинная по этому тянется, двигатель бмв турбо очень требует ухода и определенной манеры езды, можно целую страницу расписать и будет с ним мчастье. Коробка гидротрансформатор айсин, вроде надежная
 
ага. про двигатели и коробки читаю материалы, на новую 6ст коробку нареканий нет, а вот с ершами вопрос открытый)
 

Zaratul

New member
да нормальный двигатель) мне очень нравится) да его надо греть, крутить надо аккуратно, особенно в начале. зато с места тяга как у танка, динамика все супер (да я на спорт карах не ездил но в сравнении даже с 3х литровой камри- еп6 покруче будет, на мой взгляд). Я езжу быстро и по городу и по трассе и никогда не поднимаю обороты выше 4х.. (да так бывает)). Конечно Ал4 не может совсем раскрыть все его возможности (только если на типтронике), думаю с айсином будет лучше).
 
меня больше надёжность интересует) вообще, поведение дизеля совсем другое+ нет богатых комплектаций.
у меня сейчас форд фокус 3 1.6, не хочется снова на атмосферник дохлый пересаживаться
 
надежность зависит от колличества нейронов в черепной коробке использующего))) лично знаю людей у которых еп6 за 200 000 прошел с родной цепью и МСК. Ну а если масло раз в два года менять и гонять как на формуле один...)))
 

smash55

New member
да у фокуса и 150 с турбиной вяловат,а если включить кондей,он перестает ехать..Недавно ездил,ппц ...Все кто говорит плохое о ер6,просто нет денег на его обслуживание..А так при должном уходе служит верой и правдой...У нас их два
 

naEska

New member
все в сравнении) я после своего 1.6 атмосферного прокатился на 1.5 турбо- был приятно удивлён) автомат сжирает конечно пару секунд, но зато понадёжнее робота)
 
я в том году новый турбо С4 купил.Мне нравится,единственное шумку дополнительную сделал арок и дверей,хотя изначально с4 в своем классе в этом плане один из лучших.Доработки есть - цепь усиленная,ТНВД другой доработанный,крышка ГБЦ изменена,МСК материал другой,термостат давно без нареканий,что-то по материалам в поршневой изменили.По машинам с 2016 года никакой статистики отказов пока нет,люди катаются.Сейчас ер6fdt ставят и на новые Пежо 3008,что тоже о чем-то говорит.А так правильно написали,что соблюдайте регламенты и будет все хорошо.Этот движок с коробкой Айсин очень хорошее сочетание.
 

morfiysss

New member
доброе утро, спасибо за развёрнутый ответ:)
осталось на тест драйв сходить и чётко для себя решить:)
а с чего пересели, если не секрет? в отзывах пишут, что управляемость не особо в силу балки сзади и достаточно высокого клиренс
 
С 2015 года и поршни ставят другие уже. Правда статистики по ним пока нет, но в целом и с 2012 года эти движки уже более менее, не хуже tsi фольквагенов. Конечно есть болячки, но вы масло меняйте почаще и все будет более менее, основная боль этих моторов это регламент обслуживания. Ну и тотал нежелательно лить.
 

СКОРПИОН

New member
так-то "не хуже тси" не особо обнадёживает))

прям выбешивает политика PSA в России: в идеале взял бы дизель на механике, но и С4, и 408 только в небогатых комплектациях идут в такой связке...
 

Bullvinkl

New member
по дизелям у многих брендов в России странная политика, их плохо покупают у нас
 

Zaratul

New member
Меняйте масло каждые 7000, следите за уровнем масла всегда в макс значении и свои 200 он откатает . Уже огромное количество людей кто столько прошёл без капиталок .
 

Сверху