Украли колпаки оригинал с 4 седан, какие колпаки посоветуете

Sunfreakz

New member
Украли колпаки оригинал с 4 седан, какие колпаки посоветуете взамен
 


Группа

Захар Латышев
8 сен 2016 в 3:02
Доброй ночи, товарищи !!!! Хочу приобрести авто марки Ситроен С5 2008 г.в., 2.0 двс(атм),АКПП. Пробег 95 000 км. Хотелось бы услышать Ваши отзывы! Что меня ждёт в будущем, при эксплуатации данного а/м. Заранее при много благодарен, спасибо за ответы!!!
Мне нравитсяПоделиться
Пожаловаться
10 комментариев

Валерыч Иванов
Бери!и вообще,вниз стену полистай!
8 сен в 8:491
Мне нравится - Ответить

Александр Матвеев
Отлично! Берите! НО! Настоятельно рекомендую 2.0-2.2( варианты)-2.9 ДИЗЕЛЬ(!) Aisin-6 ступ.АКПП.Только Гидрактив!Лучше "Эксклюзив".С большим дисплеем!Ураган!Ремонтопригодна.Достойна.Для ДПС и воров не интересна.Запчастей куча( и родных, и аналогов).Обязательно компьютерная диагностика при покупке!Будете ухаживать- ответит взаимностью...

У нас очень благожелательный народ в группе- харизма С-5 обязывает к этому! Автомобиль очень элегантен и за рулём сидят в подавляющем интеллигентные люди( не быки как минимум!). Поэтому будем искренне рады прибавлению в наши ряды. Первые С-5 -I,-II (2001-2007г.г.) различаются головным светом прежде всего и нюансами в салоне.На стене группы есть информация об особенностях модели разных годов выпуска Генерация с-5(х7) 2008 несла на себе некоторые инженерные промашки ( детские болезни)новых решений, впоследствии исправленных( поменяли чуть ли не треть поставщиков на конвейер).Хотя была очень насыщена разными приятными сервисными функциями, в последствии несколько подкорректированными...Поэтому рекомендую (ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!)присмотреть генерацию с -10 го года.Такой нюансик для дизеля:2,0 имеют форсунки Сименс неремонтируемые!на 2,2 же стоят Бош- ремкомплекты есть везде...В идеале конечно дизелек пригнать из Германии. Но это уже смотря какие финансы. Коробку смотрите внимательно на всех режимах! Пинки при переключении например назад говорят о дохлых соленоидах.Гидро-пневмоподвеска ОЧЕНЬ хороша и долговечна при правильном обслуживании и доставит Вам массу приятных впечатлений. Заодно став предметом удивления окружающих! В отличии от других машин здесь стойки можно менять по одной, не парами. Есть любители бюджетного варианта с пружинами, но это компромисс, вызванный скорее неуверенностью перед гидравликой и слухами о её ненадежности. Рекомендую сразу заказать себе на Ибее приблуду с "Лексией": например на с-5 I,-II открыл над левым коленом мини-бардачок, воткнул разъём, включил ноутбук и все понятно( в основном) чем машинка захворала. Бензиновые движки у PSA не шедевры. Особенно противоречивы 1,6( серия"Принц", созданных совместно с BMW)ресурса такому движку едва хватает к окончанию гарантийного пробега, дальше-лотерея... С-5 чрезвычайно нашпигован сервисными функциями и такой "маленький"объём для него не оптимален. Говорят, что в самый раз будет 2,0 . Вот так! Удачи! Если что не понятно будет с машинкой во время покупки, кидайте сюда VIN- выложим Вам характеристики и комплектацию претендента. А потом сами зарегитесь на сайте service.citroen.com и там найдете все схемы своей машинки с номерами деталей.

В Авторевю о с5 II
 

RodionV

New member
С5 2,0 или 2.2 дизель,отменные агрегаты,1,6 турбо бензин(мой случай) не брать тк много слабых мест и если с ними не разбирались то деньги будут уходить стремительно.Если,что занимаюсь ремонтом этих авто psa-sto.ru, лексия толщиномер подъемник и знания есть)
 

dimkax

New member


CdxKenxkgd0.jpg
 

Сверху