Уважаемые владельцы с4. Есть мысль поменять калину 2 на с4, в идеале рестайлинговый с акпп от Asin, на крайний с мкпп. Хочу услышать от вас отзывы о

Web25

New member
Всем привет. Уважаемые владельцы с4. Есть мысль поменять калину 2 на с4, в идеале рестайлинговый с акпп от Asin, на крайний с мкпп. Хочу услышать от вас отзывы о надежности и сложности ремонта. С каким пробегом и конфигурацией двс+кпп рассмотреть с4. Заранее благодарен.
 


BillGates

New member
Если смотрите на рест и хотите максимально надежную, но «овощную» связку, то в идеале двс ес5 (116 лс) + акпп/мкпп
если хотите чуть больше «драйва» и более трепетное обслуживание, то двс ер6 турбо (150лс) + акпп
 

savit

New member
а с обслуживанием проблемы есть серьёзные. Например что-то очень сложно и дорого менять и тд?
 
проблем серьезных никаких нет, нужно лить хорошее масло (следить за уровнем), менять его почаще, нормально прогревать двс, заливать хороший бенз и не ездить на лампочке))
Вы новый планируете брать или с пробегом?
 
б/у, может и дорестайлинг если на механике. Привлекает цена. Дешевле на 150тыс чем прямые конкуренты у которых минусов тоже хватает. Например по цене соляриса есть хорошие варианты. Говорят что с4 достаточно близок к С классу, а солярис чисто В класс.
 

Frol

New member
по бюджету наверное около 600-700. И привлекает то, что кузов не гниет так сильно как на многих. Пока сравниваю с фокусом 3 и хендай элартра.
 
С4 и есть полноценный С-класс))
если бу и дорест, то ес5+акпп выбор будет очень мал (их мало), поэтому рекомендую ес5+мкпп. Пробег не важно какой, тут важнее смотреть на состояние. Стандартные проверки произвести по двс и мкпп. Ничего сложного
 

Mark@tolog

New member
как будет возможность, хочу прокатиться да и литературу почитать о нем. Краткие ремонты и тд. Чтобы понять что за машина.
 

EvgenP

New member
а по обслуживанию сильно тратитесь по деньгам?
И были ли варианты кроме с4 . Я вот смотрю в сторону октавии а5 и фокуса 3, но что-то там тоже отталкивает
 

bymbaman

New member
Машина 13 года, термостат поменял сам, блок абс ошибку выдавал в сервисе перебрали за 6 кас, лобовое поменял и все
 

Lacri

New member
С4 авто приятное конечно, но потребует внимания большего чем многие другие. Форд в этом плане более непрехотлив, но без чипа едет скучно.
 
Нужно понимать что это не калина. И быть готовым платить вдвое/трое больше за те же вещи что ты платил на калине. Если готов то бери. А Без вложений машин не бывает.
 
это все понятно, но и существуют иномарки в которых запчасти не такие дорогие. Вот я и ищу что-то сносное) бмв и ауди точно не потяну, а фот форда шкоду или ситроен, думаю что да)
 

Alex

New member
тоже пересел с калины, правда с 1ой, небо и земля))), по сравнению с калиной ситроен вообще не ломается))) и мне обходится дешевле чем калина(ну может не повезло с вазом)
 
у Ситроена есть большой плюс - при наличии рук он чинится в гараже)) ваще ниче сложного, но местами нужен инструмент специальный. ну и электрика еще мудреная (местами). запчасти есть, многое подходит от Рено, а магазины рено есть везде)) я, например, когда делал перед - рычаги и наконечники снимал вазовскими съемникам))
 

James Bond

New member
Хорошая тачка с4 и прав тот кто написал, что с нормальными руками можно многое самому сделать, многие моменты проще в ремонте чем на других однокласниках. Незнаю как на двс ер6
, а на моём ес5 я вообще кайфую при замене масла как меняется фильтр многие меня поймут.до него были 21099, фольксавег бора, лансер 10, 2114, японцев точно больше не хочу с их убогим салоном.
 

Сверху