Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые владельцы с4. Есть мысль поменять калину 2 на с4, в идеале рестайлинговый с акпп от Asin, на крайний с мкпп. Хочу услышать от вас отзывы о
Всем привет. Уважаемые владельцы с4. Есть мысль поменять калину 2 на с4, в идеале рестайлинговый с акпп от Asin, на крайний с мкпп. Хочу услышать от вас отзывы о надежности и сложности ремонта. С каким пробегом и конфигурацией двс+кпп рассмотреть с4. Заранее благодарен.
Если смотрите на рест и хотите максимально надежную, но «овощную» связку, то в идеале двс ес5 (116 лс) + акпп/мкпп
если хотите чуть больше «драйва» и более трепетное обслуживание, то двс ер6 турбо (150лс) + акпп
проблем серьезных никаких нет, нужно лить хорошее масло (следить за уровнем), менять его почаще, нормально прогревать двс, заливать хороший бенз и не ездить на лампочке))
Вы новый планируете брать или с пробегом?
б/у, может и дорестайлинг если на механике. Привлекает цена. Дешевле на 150тыс чем прямые конкуренты у которых минусов тоже хватает. Например по цене соляриса есть хорошие варианты. Говорят что с4 достаточно близок к С классу, а солярис чисто В класс.
С4 и есть полноценный С-класс))
если бу и дорест, то ес5+акпп выбор будет очень мал (их мало), поэтому рекомендую ес5+мкпп. Пробег не важно какой, тут важнее смотреть на состояние. Стандартные проверки произвести по двс и мкпп. Ничего сложного
а по обслуживанию сильно тратитесь по деньгам?
И были ли варианты кроме с4 . Я вот смотрю в сторону октавии а5 и фокуса 3, но что-то там тоже отталкивает
Нужно понимать что это не калина. И быть готовым платить вдвое/трое больше за те же вещи что ты платил на калине. Если готов то бери. А Без вложений машин не бывает.
это все понятно, но и существуют иномарки в которых запчасти не такие дорогие. Вот я и ищу что-то сносное) бмв и ауди точно не потяну, а фот форда шкоду или ситроен, думаю что да)
тоже пересел с калины, правда с 1ой, небо и земля))), по сравнению с калиной ситроен вообще не ломается))) и мне обходится дешевле чем калина(ну может не повезло с вазом)
у Ситроена есть большой плюс - при наличии рук он чинится в гараже)) ваще ниче сложного, но местами нужен инструмент специальный. ну и электрика еще мудреная (местами). запчасти есть, многое подходит от Рено, а магазины рено есть везде)) я, например, когда делал перед - рычаги и наконечники снимал вазовскими съемникам))
Хорошая тачка с4 и прав тот кто написал, что с нормальными руками можно многое самому сделать, многие моменты проще в ремонте чем на других однокласниках. Незнаю как на двс ер6
, а на моём ес5 я вообще кайфую при замене масла как меняется фильтр многие меня поймут.до него были 21099, фольксавег бора, лансер 10, 2114, японцев точно больше не хочу с их убогим салоном.