В планах купить citroen c4 1.6 автомат 2012. Хотела бы услышать реальные отзывы о машине, какие есть болячки, на что стоит обратить внимание

Добрый вечер. В планах купить citroen c4 1.6 автомат 2012. Хотела бы услышать реальные отзывы о машине, какие есть болячки, на что стоит обратить внимание?
 


new6

New member
По мне, если коробка al4, и двигатель ер6 на 120лс, с пробегом за 150.000 по сладкой цене, не рассматривал бы. Имхо
 

nektotigra

New member
Не стоит, если лень пролистать страницу, где каждый день этот вопрос.
 

maximk

New member
Берите турбовый на механике, можно будет чипануть и наваливать)))) Хоть не так будет обидно деньги вкладывать в него
 

Lora Xenta

New member
Я поменял турбо и клапан давления масла, покупал сам может из за этого а так лучше смотрите со знающим человеком, мотор сложный много датчиков
 
Своих денег стоит, комфорт получаете как минимум, запчасти не дорогие даже оригинал и проблем никаких нет, куча заменителей есть так же, что касается кузовни она дорогая, двигатель еп6 нормальный, если не был наездником предыдущий владелец, и обслуживался как минимум у толковых мастеров которые хоть что то знают о машине,
В идеале замена масла 6-7т, движки эти убили в большей степени заменой в 15-20т.
Коробка конечно имеет свои нюансы но по городу вполне хватает как и по трассе, за свой пробег ни чего с ней не делал, просто меняю масло каждые 20000т.
У меня пробег 175т, за это время поменял маслосъемные колпаки, термостат,цепь, радиатор печки, это из глобального, все остальное как и у всех машин, я не беру в расчёт ходовую часть и так далее. Даже после 150т пробега можно рассматривать, если достойный вариант и хозяин смотрел за авто, а не выжимал последние соки.
За свои деньги и то что вы получите в комфорте сейчас наверное не найти,
И не нужно пугаться Еп6, норм двигатель повторюсь если за ним следили.
У меня С4 седан.
Если когда нибудь соберусь менять авто, следующий будет так же ситр, полюбился француз.
 
Главное найти хороший ситроен, который обслужен, который любили, холили и лелеяли, где многие проблемы уже устранены. Ситроены, как и пежо, не прощают ошибок с плохим обслуживанием. Но лучше добавьте м купите дс4 турбо. Там меньше проблем с движком и коробкой. Еп6 атмо и ал4 более капризные. Кроме движка и коробки все остальное простое, как и у большинства авто, но со своими заморочками. Некоторые запчасти стоят дорого. Ситроен надо обслуживать по полной программе и даже больше. Он не столь затратен при правильном обслуживании. Как с ширпотребским корейским автопромом забил и ездит вариант не пройдет. Но ситроен того стоит, комфорт, управление, эргономика, отсутствие играющих пластиковых панелей в салоне, и не погремушка, хоть и шумоизоляция отвратительная.
Ищите в максималке или около максимальной комплектации. И чтобы спецы в городе были, иначе придется самому изучить многое и следить за рукопопыми «мастерами».
 

aleks kil

New member
Как раз такой ситр. EP6 + AL4 2012 года. Брал на пробеге 117 тысяч. Сейчас 170+. Из всех поломок за это время - соскочил патрубок с термостата, развалился подшипник помпы, умер ступичный и обломило по витку пружины спереди. Шаровые, рулевые наконечники и прочие резинки с заменой масла не считаю. Так что шанс найти живую машину которая без серьезных проблем прослужит 5-7 лет есть, но всегда можно нарваться на капиталку. Ну и продать ситр такого года и с такими мотором и коробкой не так просто будет.
 

Сверху