Вопрос к знатокам которые уже удалили кат...При удалении катализатора на ес5 и прошивка под евро 2 масло начинает кушать? И какой пламегаситель

Вопрос к знатокам которые уже удалили кат...При удалении катализатора на ес5 и прошивка под евро 2 масло начинает кушать? И какой пламегаситель ставить? Покроет ли каталик расходы?
 


Приехал

A4VZ5LY4uD2C5kUTjuMjeOvCQpNPW_nRYeiNLHsph9qVaRvSwrHYcu5FkDoRwz-5k1fTVBbF3SWppVZPtmmnhmzA.jpg
 

Tyomma

New member
масло начинает есть, но это по механической части. Этому ДВС нужно, что бы подушивало его. Да и лучше купить вставку, практически тот же самый каталик. Прошивать на евро 2 нужно, если решишься на пламя гаситель, только будь готов к запаху масла постоянному.
 

bileychuk

New member
Просто на евро 2, кат не удалять пока, так ещё долго можно проездить.
 

danyic

New member
https://aliexpress.ru/item/1005005847454968.html?sku_id=12000034561681631&spm=a2g2x.productlist.search_results.1.148e617aow0Q8S если боишься, возьми евро 4 кат.
 

Volant

New member
Незнаю как на ес5, но на турбовом ЕР6 после удаления ката и установке пламягасителя расход масла не изменился ни на грамм! Какой был до вырезки ката такой и остался
 
Ес5 после удаления ката жрет масло! Нет подпора газов. В следствии жор. Только ремонтный кат металлический или керамику. Никаких пламиков. Сам лично окунался в это. Не верил до последнего. Но факт остался фактом
 

Сверху