Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к знатокам которые уже удалили кат...При удалении катализатора на ес5 и прошивка под евро 2 масло начинает кушать? И какой пламегаситель
Вопрос к знатокам которые уже удалили кат...При удалении катализатора на ес5 и прошивка под евро 2 масло начинает кушать? И какой пламегаситель ставить? Покроет ли каталик расходы?
масло начинает есть, но это по механической части. Этому ДВС нужно, что бы подушивало его. Да и лучше купить вставку, практически тот же самый каталик. Прошивать на евро 2 нужно, если решишься на пламя гаситель, только будь готов к запаху масла постоянному.
Незнаю как на ес5, но на турбовом ЕР6 после удаления ката и установке пламягасителя расход масла не изменился ни на грамм! Какой был до вырезки ката такой и остался
Ес5 после удаления ката жрет масло! Нет подпора газов. В следствии жор. Только ремонтный кат металлический или керамику. Никаких пламиков. Сам лично окунался в это. Не верил до последнего. Но факт остался фактом