Всем добра, отчёт небольшой после установки ката евро 3, вместо родного, я думаю ждали отзыва, короче делал раскоксовку в масленную систему, тяга

Всем добра, отчёт небольшой после установки ката евро 3, вместо родного, я думаю ждали отзыва, короче делал раскоксовку в масленную систему, тяга реально стала другая, чуть на газ даёшь и летит, глушил лямбду электронно ошибка первые 400км вылазила 2 раза сейчас проехал около 3400 км ошибок нет, расход средний 8.6 с прогревами.
Самое интересное и я думаю этого ответа точно ждут все кто следит, расход масла мотор ес5 в данный момент долил 1.5 литра на 3400 км, после заливки раскоксовки расхода не было первые 500 км, щас тяга так и осталась в идеале, компрессия 13.6-13.9 во всех горшках, у меня пока 2 варианта либо продавать и брать с5 Ситроен на дизеле, либо …нагуглил в нете инфо, что люди именно точат поршня под кольца ту5 и после все шикарно типо бюджетно и работает, я в нижнем Новгороде обзвонил всех, никто не берётся… если есть инфа в НН кто сможет, буду благодарен контактам, и есть мысль купить поршня новые и отправить в Набережные Челны на проточку их, машина нужна на работу кататься, был бы поджопник уже бы разобрал все и плясал от ситуации … сука самое странное нравится машина, но жор этот … ну не знаю че делать, кидайте мысли в коменты и контакты ! Пс после прогрева парит, но не так как раньше и при режиме тапка в пол пар есть, но опять же как и до удаления ката….

JQmWp61i4xE.jpg
 


Пс залит был обычный гидрокряк 5w30, мысля была залить масло на пао оно крепче и не горит так, но сейчас при расходе уже и не знаю есть смысл пробовать ?! + теория такая жор начинается из за тонких колец и густого масла типо 5w40 якобы кольца снять его не могут… сам скептически отношусь и хотел посмотреть 0w30 как поведёт, опять же замена раз 5-7 тыс км по другому не меняю либо мото часы 250-270 ! Вероятно тот кто был до меня превратил мотор в говно и итог таков + топливо в нн области чудесное, сейчас заправляюсь не на брендовой азс 95 только, по ощущению 100 бензин на Лукойле вообще курит в стороне и пинки, которые были ранее вообще пропали!!!
 
очень странно что блок не точили … я где и видел замену поршней на ту все точили блок, спасибо буду смотреть чего да как ))))))
 

SSA.RU

New member
Ну я не вдавался в размеры поршней. Тебе если так то померить свой блок на элипс. Если все в допуске поставить поршня от ту и все. Только смотри они там под клапана проточки делали я так понял.
 

SSA.RU

New member
видимо да, а у нас почему то никто не берётся точить поршня, ни канавку под кольца, ни так …
 

Kila

New member
Странно. Поищи может есть норм фрезера. Я бы поршня поставил и все.
 
Я пока еще в процессе теста, я ставил себе кат евро 5 металлический, отзыв напишу только после первой замены масла то есть 7 тысяч км, тогда уже будет более менее видно как ведет себя катализатор. Так же и по расходу масла итд
 

Sib

New member
Тоже беда с масло Жером началась в ту5. Вырезал катализатор, прошил под евро 2, и началось на 7т. Км около 5л масла съедает.
 

TokEvgenii

New member
Я не понимаю, то-ли вы не те машины покупаете, то-ли так их эксплуатируете. У меня пробег уже под 200 и ни чего не жрёт, тяга отличная, ничего не раскоксовывал, зачем туда лезть-то, меняй жидкости и расходники по регламенту и оригинал и эксплуатируй с умом.
 

Сверху