всем,сам езжу на шевроле эпике ищем жене машину понравилось ей вот этот ситроен,13года 130пробег цена 450,может кто что сказать про авто по подробнее

Добрый вечер всем,сам езжу на шевроле эпике ищем жене машину понравилось ей вот этот ситроен,13года 130пробег цена 450,может кто что сказать про авто по подробнее,болячки поломки,двиготель как ходит масло есть нет и т.д. всем спасибо большое,фото для примера чтотза машина

xbNcntqNEic.jpg
 


RekSeo

New member
Зависит от комплектации и состояния, но здесь сразу видно что бомжовская, если все остальное в идеале, то 430к вполне норм ценник
 
а причём тут мажор? Если это базовая комплектация, то что с неё взять? Фото нет под рукой, у моей эксклюзив
 

AiK

New member
так счего что это база, что передних парктроников нет, давай обменяемся я свою типо базу ты свою и посмотрим у кого бомжатская
 

lnx

New member
мне не очень понятно, с чего так жопа загорелась?
 

yekimivua

New member
да не загорелась, а непонял тебя, вид как вид, бомжатский сам сказал
 

bacsan

New member
по сравнению с эпикой покажется 14-ой, расход до 9, Двс любит масло, нужно смотреть подтёки и сопли, к 100 тыс высыхают колпачки м/с начинает дымить, замена 10 рублей, термостат денег стоит, коробка норм, если ее не жгли, смотри пенки, холодная горячая, D/R, подвеска ерунда, сзади балка, з/ч всегда есть, чуть дороже приоры, машина норм, пусть даже и максималка, в электрике проблем нет, а так как у всех, если салон комби или она вылезана по тех части, то норм цена, но как всегда Покупка бу сопровождается первым то и вложениями всегда, успехов.
 
Чуть ниже листайте и читайте, прям два дня посты про эти машины. Коротко, если авто не уставший и обслуженый и так же есть где в дальнейшем обслуживать, имеется ввиду у нормальных спецов, которые понимают в этих авто то это обычный авто как и многие.
 
да вы за ер6 говорите что гавно, а сами на них не ездили. Только по отзывам и судите. По отзывам можно сказать что и тушка гавно
 

Galkoff

New member
Его 2016 году переработали почти на 70%, до этого гарантийных случаев было 40% гарантийных случаев ремонта, сейчас всего 3%, и турбояма пропала на турбодвиглах. Так что если говорить о новом ЕП6, то он уже без проблемный. Не зря два года подряд получает премию двигатель года.
 

Сверху