Выползла проблема на ал4, на холодную машина растягивает переключение между первой и второй, легкий толчок, ошибок нет, читали лексией, давление в

graver

New member
Выползла проблема на ал4, на холодную машина растягивает переключение между первой и второй, легкий толчок, ошибок нет, читали лексией, давление в пределах нормы (но на прогретом коробас). До этого у меня был пыж 308 на ал4, на нем такого не замечал (возможно из-за автозапуска, прогревал по 20 минут)
Есть кто мучается с такой же байдой?
А то приходится первые 20 минут ездить на снежинке, тобишь на 2 передаче, потом все норм.
 


turchak

New member
Это норма для этой коробки. Хочешь убрать тычки то меняй масло и клапана! Поможет но не на долго. На холодной у всех так!
 

Leo1971

New member
Масло частично 1000 км назад менял, вот думаю автозапуск поставить))
 

Leo1971

New member
полную замену. Мне коробку половинили и меняли клапана и гидроблок чистили, масло полностью заменил. Тычки ушли)
 

Main

New member
Так самое интересное, что на сито у меня пробег 38000, ошибок по коробасу нету, мне просто реально жалко отдавать ее на замену клапанов! Неизвестно как её еще соберут после этого)))
 

dimanaz

New member
Пинки сильные только на холодную. Просто прргрел мин 10-15 и норм. На месте погонял DRN. По минутке. И погнал
 

Gotti

New member
А в меня наоборот, пока холодная то все ништяк, а как прогреется, то появляются небольшие пинки!!! Почему так???
 
Аналогичная ситуация, приловчился ловить момент переключения и приотпускать педаль газа. Но недавно выскочила джирбоксфолти :) Заглушился... Завёл поехал дальше, 2 недели прошло полет нормальный. Но по опыту предыдущих владений аналогичными ситрами близок день когда придётся таки менять гидроклапана.
 

Сверху