Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить С4 1,6 турбо, 150 л.с. Подскажите стоит не стоит, как вообще автомобиль. Хотелось бы отзывы настоящих владельцев. Какие есть больные места
Привет всем. Хочу купить С4 1,6 турбо, 150 л.с. Подскажите стоит не стоит, как вообще автомобиль. Хотелось бы отзывы настоящих владельцев. Какие есть больные места и на что обратить внимание при покупке. Спасибо всем кто откликнется.
Без гарантии? Бюджет какой? Желательно узнать менялась ли цепь-тнвд-термостат по гарантии, а то придётся за наличку это делать... и не стал бы брать его с пробегом больше 60-ти) езжу на таком два года, радует все кроме надежности, а так самолёт и места много, ну и плюсы самой жирной комплектации lounge
Я не владелец,но общаюсь со многими владельцами в группе с5.Так вот,на с5 этот двигатель ставился с 2008 года,так что люди там поболее проездили.У некоторых пробеги за 200.Само собой родовые болячки-цепь,маслосьемные колпачки,крышка клапанов,тнвд.Цены-замена мск-15,замена цепи ~20,тнвд 36,крышка клапанов 11,5.