Всем привет! Хочу описать свою поездку на чёрное море на седане 14 года, АТ 120 сил. Может кому нибудь пригодится. Раз уж меня заклевали за остановку с нарушением на фото, которое я выкладывал ранее, то оговорюсь сразу, всю дорогу ехал со скоростью согласно знаку и плюс 18км. Это тоже нарушение, но хотя бы не облагается штрафом.
Так вот история.
Выехали из Москвы в пятницу 10 июля в 00:00. Хотели выехать в 04:00, чтобы поспать перед дорогой, но посмотрели, что пробок нет, и поехали. Я лью 98 бензин, средний расход 6,6-6,7.
Сначала ехали мы до Богучара, это на границе между воронежской и ростовской области, расстояние примерно 800 км.от дома до дома. Доехали за 9,5 часов. Везде дорога свободная, ремонтов не было, две полосы в каждую сторону. Почти везде магистраль и 110+18км. Вот только после воронежа 90+18, и так почти до самого моря. Небольшая проблема была районе Лосева и Павловска, это в воронежской области. Там делают дорогу. Но двигались потихоньку и минут через 10 уже выехали из пробки.
В Богучаре отдохнули денёк, поспал я три раза днём по одному часу.
Из Богучара выехали в 22:30, хотели в 22:00, но с Богучара с нами ехала вторая машина, и мы ждали пока они собираться. Дорога до Ростова прошла не заметно, вся новая, сделали объезд тарасовки, это раньше был проблемный участок через центр города. Одно плохо, на такой дороге можно скорость больше, а знак только 90, ну и плюс 18.
После Ростова дорога до поворота на Краснодар тоже хорошая, а вот после поворота уже хуже. Особенно нужно аккуратно проезжать мосты. Я думал на них колеса оставим. Ночью не видно, но там большие кочки.
Кстати, до Богучара очень много участков освещенной дороги, а вот с ростовской области их очень мало.
После Краснодара повернули на Джубгу, там новая дорога, есть кое где ремонт, но не критично. Есть участки, где разрешено 110. Дорога новая, наверно специально для сочи делали.
Подъезжая к Джубге начался серпантин, пробки по нему нет, но и сильно не разгонишься. Средняя скорость 70.
Перед самой Джубгой поворот на право на Геленджик, и на лево на Лазаревское, вот налево мы и поехали.
Всю дорогу был серпантин, с автоматом это не проблема, но желательно включить спорт режим, так как коробка всё хочет переключить передачу вперед, но серпантин идет вверх и вниз, а вверх нужно пониженная скорость.
Пробок по серпантину не было, поэтому ехали спокойно со скоростью от 50 до 70.
Расстояние от Богучара до поселка Аше (это 10 км.не доезжая до Лазаревского) примерно 805 км. Доехали мы за 12 часов.
Считаю это нормальным временем.
Джубгу лучше проехать до 8 утра, а то потом будет пробка.
Да и вообще считаю лучше всего ехать ночью. И утром как раз подъезжать к джубге, потому что там красота по дороге.
Бензин по трассе, после тульской области, дешевле, чем в Москве. Но ближе к Джубге чуть дороже, но всё равно дешевле чем на трассе. Начиная с краснодарского края заправок становится меньше, а на новой сочинской дороге ещё меньше, благо бак большой. Но советую когда перевалит за половину сразу заправляться до полного.
Ну немного о месте.
На улице днём +35, вечером +15+20. Море теплое +24.
Ездили на джипах в горы к водопадам в долину Аше. Было классно и с ветерком, машина и водитель были замечательным. Кто будет рядом, советую сьездить, и могу дать телефоны.
Ну вот как то так.
Когда приедем обратно, опишу дорогу домой.
Всем удачи!!!
Так вот история.
Выехали из Москвы в пятницу 10 июля в 00:00. Хотели выехать в 04:00, чтобы поспать перед дорогой, но посмотрели, что пробок нет, и поехали. Я лью 98 бензин, средний расход 6,6-6,7.
Сначала ехали мы до Богучара, это на границе между воронежской и ростовской области, расстояние примерно 800 км.от дома до дома. Доехали за 9,5 часов. Везде дорога свободная, ремонтов не было, две полосы в каждую сторону. Почти везде магистраль и 110+18км. Вот только после воронежа 90+18, и так почти до самого моря. Небольшая проблема была районе Лосева и Павловска, это в воронежской области. Там делают дорогу. Но двигались потихоньку и минут через 10 уже выехали из пробки.
В Богучаре отдохнули денёк, поспал я три раза днём по одному часу.
Из Богучара выехали в 22:30, хотели в 22:00, но с Богучара с нами ехала вторая машина, и мы ждали пока они собираться. Дорога до Ростова прошла не заметно, вся новая, сделали объезд тарасовки, это раньше был проблемный участок через центр города. Одно плохо, на такой дороге можно скорость больше, а знак только 90, ну и плюс 18.
После Ростова дорога до поворота на Краснодар тоже хорошая, а вот после поворота уже хуже. Особенно нужно аккуратно проезжать мосты. Я думал на них колеса оставим. Ночью не видно, но там большие кочки.
Кстати, до Богучара очень много участков освещенной дороги, а вот с ростовской области их очень мало.
После Краснодара повернули на Джубгу, там новая дорога, есть кое где ремонт, но не критично. Есть участки, где разрешено 110. Дорога новая, наверно специально для сочи делали.
Подъезжая к Джубге начался серпантин, пробки по нему нет, но и сильно не разгонишься. Средняя скорость 70.
Перед самой Джубгой поворот на право на Геленджик, и на лево на Лазаревское, вот налево мы и поехали.
Всю дорогу был серпантин, с автоматом это не проблема, но желательно включить спорт режим, так как коробка всё хочет переключить передачу вперед, но серпантин идет вверх и вниз, а вверх нужно пониженная скорость.
Пробок по серпантину не было, поэтому ехали спокойно со скоростью от 50 до 70.
Расстояние от Богучара до поселка Аше (это 10 км.не доезжая до Лазаревского) примерно 805 км. Доехали мы за 12 часов.
Считаю это нормальным временем.
Джубгу лучше проехать до 8 утра, а то потом будет пробка.
Да и вообще считаю лучше всего ехать ночью. И утром как раз подъезжать к джубге, потому что там красота по дороге.
Бензин по трассе, после тульской области, дешевле, чем в Москве. Но ближе к Джубге чуть дороже, но всё равно дешевле чем на трассе. Начиная с краснодарского края заправок становится меньше, а на новой сочинской дороге ещё меньше, благо бак большой. Но советую когда перевалит за половину сразу заправляться до полного.
Ну немного о месте.
На улице днём +35, вечером +15+20. Море теплое +24.
Ездили на джипах в горы к водопадам в долину Аше. Было классно и с ветерком, машина и водитель были замечательным. Кто будет рядом, советую сьездить, и могу дать телефоны.
Ну вот как то так.
Когда приедем обратно, опишу дорогу домой.
Всем удачи!!!
