Хочу удалить катализатор,вварить пламегаситель и прошить под Евро 2 ситроен с4 116 л.с.Но в группе часто встречаю отзывы,что после удаления

Хочу удалить катализатор,вварить пламегаситель и прошить под Евро 2 ситроен с4 116 л.с.Но в группе часто встречаю отзывы,что после удаления катализатора появляется масложор.С чем это может быть связано?

npWum4p4oj8.jpg
 


daxx

New member
имеют в виду после прошивки и каталика машина дышит, тачка рвет, ганять начинают оттуда угар масла.
 
после удаления по ощущениям примерно грамм на 200 больше брать масла начала, было 300 сейчас поллитра доливаю
 
вроде и хочется выкинуть кат.чтобы машинка дышала лучше,а теперь сомневаюсь,как бы не попасть на дорогостоящий ремонт ДВС,у некоторых после удаления начинает масло ведрами жрать.
 

Tony Light

New member
чтобы машина легче дышала,пару раз выскакивала ошибка по катализатору, наверное просто перепрошью под евро 2.По спидометру 80 т.км.
 

PlamYanka

New member
у меня 140000 пробег, ошибка один раз вылазила по кату, но оказалось конденсат в баке образовался, может не надо вырезать пока? Полететь она не полетит, а вот дымить будет. Я на форде вырезал, вонять стала больше и жрать масло стала литрами, в итоге продал.
 

Danger1507

New member
У меня так было! С катализатором расход масла был 100мл на 1000 после удаления 1литр на 1000. С чем связано у меня объяснения нет. Говорят про какое то противодавление
 
мотор ремонтировал. Вообще рекомендую установить универсальный катализатор, прошивать не надо будет и вонять не .будет как от жиги
 

Kriss

New member
что именно ремонтировал в моторе? колпачки,кольца или что-то другое? Из-за чего был расход масла?
 
кольца получается залегли из-за большого попадания масла в камеру сгорания как раз это последствие удаления катализатора,которое создаёт противодавление.Есть статьи про это в интернете.
 

Сверху