Хочу взять citroen c4 (бу). Одна 2008г 110 л/c, вторая 2010 120 л/с. У 1 ремень, а у 2 цепь. Что будет лучше ? Будут ли проблемы с цепью. Обе на

Все привет:) подскажите пожалуйста. Хочу взять citroen c4 (бу). Одна 2008г 110 л/c, вторая 2010 120 л/с. У 1 ремень, а у 2 цепь. Что будет лучше ? Будут ли проблемы с цепью. Обе на механике.
 


Разница в 10 лошадей не стоит более дорого обслуживания EP6 120 лошадей. Плюс машинка 2008 года. Уверен большинство так посоветует. А вообще сам почитай отзывы о EP6 и TU5, вывод сделаешь однозначный в пользу старого но надежного французского TU5JP4.
 
110,надо тему закрывать, каждый день людям 120 чиню,110 только масло,грм,термостат,прокладки клапанных,но это раз в 100тыс приезжает.
 
все в сравнение,скажем со 120 дешевле,особенно,что 120 Вобще в 130-150 может на гбц приехать(актуально для 8-11 годов)
 

romamedia

New member
ну, а вообще citroen дорогая машина в обслуживание ? просто слышал, что французы сложные машины. Не любят их в автосервисах
 

Marin.gps

New member
наверное от города зависит. В моем крестятся услышав марку Ситроен. Так как мастерам легче 3 пруля отремонтировать чем мне грм поменять). Но я не унываю) зато эксклюзив на дороге. Зотуе или Люксгены китайские чаще вижу)
 
с4 110 сил,чуть сложнее логана,дорогие только задние диски (4500 за шт.)но их тыс на 100 хватает,автомат надо масло менять раз в 30-40 и раз в 80-100 грм -4,5 комплект,работа 4ре.А ост по месту и дорогого нет
 

Сверху