Алексей Абрамов
New member
Всем добрый день.
Хотел написать отзыв о машине, может кому пригодиться .
Ситроен с4 седан 2013 г механика 115лс. Срок владения 4года пробег 103,000км.
Купил машину, начал ездить ) первое ТО второе нечего не менял.
На 36,000 км сдохли свечи . (По регламенту менять 40тысяч )
Поменяли свечи и все норм .
Где то на 47,000км застучали передние стойки амортизатора
Пришлось менять поменял на не оригинальные по итогу до 103,000 амортизаторы не менял . И на этом же пробеге поменял передние колодки .
Через два года заржавела крышка багажника там где вставка серебристая и значек Ситроен, согласились поменять по гарантии хотя ТО уже у дилера не делал.
Точно по пробегу не помню но в период последних 50,000км стойки стабилизатора менял наверное раза 3 по кругу . При условии что езжу аккуратно . Стоят они не дорого по 800р +работа 400. Но все равно не приятно .
Потом какой то проводок оторвался и писал ошибка двигателя, сделали его за 500р и все норм .
На 90,000 поменял ступичный подшипник .
И ремень ГРМ с роликами .
Вроде все шло хорошо, без особых поломок .
Потом на 95,000 забился катализатор . Вырезали его отдал вроде 6тысяч рублей .
Потом началось самое неприятное, ближе к 100,000 начался большой расход масла 1л на 1000км. Предложили поменять маслосъёмные колпачки, поменял расход не ушёл отдал за это 16,000р. Дальше сказали что это скорее всего поршневая, и там ремонт дорогой если повезёт то 30,000р если нет то 70,000. Решил не делать .
Последняя диагностика на 102,000км пробега показала что надо менять выжимной подшипник сцепления, шаровую сзади, и тормозные диски задние .
И появился стук в коробке при переключение 3-4й передачи, но потом когда машина прогревалась стук пропадал .
По итогу сдал машину в трейдин за 350тысяч рублей (хорошо хоть скидку сделали на новый авто ) покупал машину в декабре 2013года за 719( комплектация эксклюзив )
Машина за четыре года потеряла половину стоимости .
Когда брал машину, все говорили не бери француза, будет ремонт постоянный и потом хрен продашь либо дёшево . Я особо в это не верил думал 21й век все таки даже китайцы делают машины более менее хорошо неужели французы делают хреново .
По большому счёту так и вышло .
В принципе все было нормально до 95,000км пробега . Менял только стойки и делал ТО не очень накладно, но потом началась беда .
При условии что езжу аккуратно, не быстро, бензин лил всегда 95 иногда 98, Лукойл либо Газпром . Вот так вот все вышло .
Завтра поеду забирать новый Кия Рио, но уже на автомате . Про эту машину говорят что очень надёжная и ликвидная на вторичном рынке .
Ну надеюсь так и будет )
p.s
Спасибо этой группе и всем участникам так как не раз обращался сюда за советом .
Хотел написать отзыв о машине, может кому пригодиться .
Ситроен с4 седан 2013 г механика 115лс. Срок владения 4года пробег 103,000км.
Купил машину, начал ездить ) первое ТО второе нечего не менял.
На 36,000 км сдохли свечи . (По регламенту менять 40тысяч )
Поменяли свечи и все норм .
Где то на 47,000км застучали передние стойки амортизатора
Пришлось менять поменял на не оригинальные по итогу до 103,000 амортизаторы не менял . И на этом же пробеге поменял передние колодки .
Через два года заржавела крышка багажника там где вставка серебристая и значек Ситроен, согласились поменять по гарантии хотя ТО уже у дилера не делал.
Точно по пробегу не помню но в период последних 50,000км стойки стабилизатора менял наверное раза 3 по кругу . При условии что езжу аккуратно . Стоят они не дорого по 800р +работа 400. Но все равно не приятно .
Потом какой то проводок оторвался и писал ошибка двигателя, сделали его за 500р и все норм .
На 90,000 поменял ступичный подшипник .
И ремень ГРМ с роликами .
Вроде все шло хорошо, без особых поломок .
Потом на 95,000 забился катализатор . Вырезали его отдал вроде 6тысяч рублей .
Потом началось самое неприятное, ближе к 100,000 начался большой расход масла 1л на 1000км. Предложили поменять маслосъёмные колпачки, поменял расход не ушёл отдал за это 16,000р. Дальше сказали что это скорее всего поршневая, и там ремонт дорогой если повезёт то 30,000р если нет то 70,000. Решил не делать .
Последняя диагностика на 102,000км пробега показала что надо менять выжимной подшипник сцепления, шаровую сзади, и тормозные диски задние .
И появился стук в коробке при переключение 3-4й передачи, но потом когда машина прогревалась стук пропадал .
По итогу сдал машину в трейдин за 350тысяч рублей (хорошо хоть скидку сделали на новый авто ) покупал машину в декабре 2013года за 719( комплектация эксклюзив )
Машина за четыре года потеряла половину стоимости .
Когда брал машину, все говорили не бери француза, будет ремонт постоянный и потом хрен продашь либо дёшево . Я особо в это не верил думал 21й век все таки даже китайцы делают машины более менее хорошо неужели французы делают хреново .
По большому счёту так и вышло .
В принципе все было нормально до 95,000км пробега . Менял только стойки и делал ТО не очень накладно, но потом началась беда .
При условии что езжу аккуратно, не быстро, бензин лил всегда 95 иногда 98, Лукойл либо Газпром . Вот так вот все вышло .
Завтра поеду забирать новый Кия Рио, но уже на автомате . Про эту машину говорят что очень надёжная и ликвидная на вторичном рынке .
Ну надеюсь так и будет )
p.s
Спасибо этой группе и всем участникам так как не раз обращался сюда за советом .