Хотел написать отзыв о машине, может кому пригодиться . Ситроен с4 седан 2013 г механика 115лс. Срок владения 4года пробег 103,000км. Купил машину

Всем добрый день.
Хотел написать отзыв о машине, может кому пригодиться .

Ситроен с4 седан 2013 г механика 115лс. Срок владения 4года пробег 103,000км.

Купил машину, начал ездить ) первое ТО второе нечего не менял.
На 36,000 км сдохли свечи . (По регламенту менять 40тысяч )
Поменяли свечи и все норм .
Где то на 47,000км застучали передние стойки амортизатора
Пришлось менять поменял на не оригинальные по итогу до 103,000 амортизаторы не менял . И на этом же пробеге поменял передние колодки .
Через два года заржавела крышка багажника там где вставка серебристая и значек Ситроен, согласились поменять по гарантии хотя ТО уже у дилера не делал.
Точно по пробегу не помню но в период последних 50,000км стойки стабилизатора менял наверное раза 3 по кругу . При условии что езжу аккуратно . Стоят они не дорого по 800р +работа 400. Но все равно не приятно .
Потом какой то проводок оторвался и писал ошибка двигателя, сделали его за 500р и все норм .
На 90,000 поменял ступичный подшипник .
И ремень ГРМ с роликами .
Вроде все шло хорошо, без особых поломок .
Потом на 95,000 забился катализатор . Вырезали его отдал вроде 6тысяч рублей .

Потом началось самое неприятное, ближе к 100,000 начался большой расход масла 1л на 1000км. Предложили поменять маслосъёмные колпачки, поменял расход не ушёл отдал за это 16,000р. Дальше сказали что это скорее всего поршневая, и там ремонт дорогой если повезёт то 30,000р если нет то 70,000. Решил не делать .
Последняя диагностика на 102,000км пробега показала что надо менять выжимной подшипник сцепления, шаровую сзади, и тормозные диски задние .
И появился стук в коробке при переключение 3-4й передачи, но потом когда машина прогревалась стук пропадал .
По итогу сдал машину в трейдин за 350тысяч рублей (хорошо хоть скидку сделали на новый авто ) покупал машину в декабре 2013года за 719( комплектация эксклюзив )
Машина за четыре года потеряла половину стоимости .

Когда брал машину, все говорили не бери француза, будет ремонт постоянный и потом хрен продашь либо дёшево . Я особо в это не верил думал 21й век все таки даже китайцы делают машины более менее хорошо неужели французы делают хреново .
По большому счёту так и вышло .
В принципе все было нормально до 95,000км пробега . Менял только стойки и делал ТО не очень накладно, но потом началась беда .
При условии что езжу аккуратно, не быстро, бензин лил всегда 95 иногда 98, Лукойл либо Газпром . Вот так вот все вышло .
Завтра поеду забирать новый Кия Рио, но уже на автомате . Про эту машину говорят что очень надёжная и ликвидная на вторичном рынке .
Ну надеюсь так и будет )

p.s
Спасибо этой группе и всем участникам так как не раз обращался сюда за советом .
 


Altaimed

New member
а что не понравилось в том что я написал ?
Написал как есть, как было . Не давал не каких оценок этому
 

RedHaired

New member
по мне это шаг назад в плане классности автомобиля) но если дальше не как, то и Киа норм)
 
я тоже так думал. Пока не сходил на тест драйв. Видать за 4года машины стали делать лучше.по шумке по плавности езды по подвеске,и по динамике . Рио не хуже чем мой Ситроен 2013года.
Может конечно если поездить на последнем Ситроене который вышел то думаю разница будет ощутима . Но так как мой 13года то разницы не какой. Разве что отделка салона в Ситроене по интереснее .
 

RekSeo

New member
боюсь вас расстроить новый Ситроен остался таким же. И он наголову выше Киа даже 2013 года. Дело времени я на тест драйве был и не впечатлён, остался на ситре.
 

olympic12

New member
я думал его изменят ) я вот на Рио 2018года ездил )
Ну не знаю правда я разницы не почувствовал )
Вот на Альмере ещё ездил, вот капец какая разница это ужас ))))
 

identer

New member
ну изменили внешне и не много внутри. Я про С4 )
У меня мозг запрограммирован не брать корейцев. Теперь не могу переступит себя придётся ездить на европейцах или японцах.
 

Alex Antonov

New member
ну а куда деваться, если на новый ситроен не хватает, а б/у не охото..))) я б вообще на весту св кросс пересел, не то что киа рио)))
 

redgray

New member
но полноценного автомата нету, поэтому скорее всего автор выбрал именно рио.
 
Рио выбрал потому что по карману, нравиться дизайн нового кузова. По отзывам надёжный авто. И по комфорту езды разницы между своим Ситроеном не ощутил. И автомат 6ступеней
 

Andre_

New member
Слава, каждый выбирает авто по средствам.
А вот дизайн у Ситроена всегда был на высоте. Причём это касается не только С4.
 
что касается внешнего вида С4 седан, мне нравился очень сильно как в нутри так и снаружи . Классный авто, только вот двигатель подвёл меня (
 
хм этот мотор сложно убить, но выходит у Вас получилось. Хотя это единичные случаи. Почитайте профильные форумы. Там делают раскаксовку и проблемы с жором уходят и это стоит не 70 тыс.
 

Сверху