Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
загорелся датчик о наличии воды в топливном филтре на дизельном С4.....после трёх заправок на Shell.буду звонить ОД нужно слить водичку.
короче не получается так просто слить воду на старых моторах был вентиль для слива воды на новых которые у нас фильтр другой,корпус другой и расположен он слева от двигателя и для того чтобы её слить нужно полностью снимать фильтр.....у меня пока датчик 3 раза моргает когда включаю зажигание ОД сказал что это пока нормально главное чтобы вдороге не горел постоянно.
Вова Кузнецов у тебя дизель?Если да обрати внимание на датчик воды у себя....моргает ли он когда включаешь зажигание....находится он где датчик уровня топлива....должна гореть колонка а над ней 3 капельки...отпишись пожалуйста.