Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
после выключения двигателя продолжает работать вентилятор. Кто нибудь сталкивался? C4 2008
проехала 1500км, сегодня выехала с гостиницы, 5 км проехала, появился стоп, забрали на эвакуаторе, поменяли помпу и ремень, заменили ож. И после всех этих махинаций температура поднимается 100-105
просто если у вас еп6, надо исключить клин термостата, я думаю. И трещины в нем. Есть ещё реле самого вентилятора, но если оно мертво, то не должен работать кондей. Самое простое - заводите машину минут 5 греете и осторожно трогайте верхний патрубок радиатора - он должен быть горячим, потом катаетесь минут 20 и нужно подлезть под бампер и потрогать Нижний патрубок - он тоже должен быть горячим, только осторожно. Если Нижний будет холодным термостат заклинил)